Обзор китайского кроссовера Exeed RX
Exeed RX — это кроссовер, производимый китайской автомобильной компанией Chery под своей маркой Exeed. Автомобиль был представлен на Шанхайском автосалоне в 2019 году.
Exeed RX, купить который можно тут https://exeed-borishof.ru/, имеет современный дизайн, который сочетает в себе спортивность и элегантность. Внутри автомобиля присутствует кожаная отделка и высокотехнологичное оборудование, такое как цифровая приборная панель и мультимедийная система с большим сенсорным экраном.
Подбор оборудования просто прекрасен; климат-контроль и отличная стереосистема с 9 колонками входят в премиум комплектацию, а отделка салона в общем хороша. Обтянутый руль особенно привлекателен, а ручки на центральной консоли размещены с идеальной точностью. Хотя, конечно, есть и недостатки, из самых заметных – дешевые пластиковые решетки дефлекторов и некоторые дополнительные переключатели. Тем не менее одна из самых сильных сторон салона – размещение основных органов управления. Несмотря на отсутствие регулировки по вылету, рулевая колонка регулируется по углу наклона в широких пределах, а маленький рычаг переключения передач расположен близко и удобно, выступая из высокого тоннеля коробки передач.
Скорость и мощность
Мощность должна быть самой сильной стороной Exeed RX. Мы уже знаем по 3 MPS, что 2,3-литровый турбированный четырехцилиндровый агрегат Exeed RX – это сильный двигатель, а с двумя дополнительными колесами, которые передают тягу на дорогу, он может оказаться чрезвычайно эффективным. Exeed заявляет, что дополнительные 283 кг Exeed RX по сравнению с 3 MPS увеличивают время разгона до 100 км/ч до 8,0 c. Тем не менее, согласно весам MIRA, наша машина весила на 40 кг больше заявленного, и при всем при этом разгонялась до 97 км/ч всего за 6,8 c. А если вы просто рванете с места, то Exeed RX потребуется лишь 8 c, чтобы набрать 100 км/ч, а это очень хорошо по любым стандартам, исключая разве что SUV ценой за $55 тыс.
При менее агрессивном вождении к Exeed RX нужно будет привыкнуть. То есть вы должны будете дать двигателю секунду для того, чтобы он набрал мощность, и избегать переключения на пониженную. Двигатель будет работать на малых оборотах, и, несмотря на перенастройку турбины, провал заметен. Хотя, когда вы немного привыкнете, эта игра с выжиданием может стать захватывающей: щелчок педали газа, упершейся в пол, мягкий свист по мере увеличения давления, а затем, через несколько секунд, – уверенное, спокойное нарастание мощности, вызывающее ощущение, что вся эта масса движется с гораздо большей скоростью, нежели предназначено природой.
Итак, у Exeed RX резвость горячего хэтча, но соответствует ли этому управляемость, как предполагает Exeed? Ответ – нет, но для штучки, которая весит за 1800 кг и чей центр тяжести расположен высоко над дорогой, Exeed RX держится вполне хорошо.