Muscle cars, но не совсем

Muscle cars, но не совсем

В истории так называемого «масл-кара» был период — между 1972 и 1982 годами, когда производители автомобилей задохнулись от новых правил экологии.

Затем на рынок выходят автомобили с показателями, которые даже для современных компактных автомобилей неприемлемы. Здесь представлены автомобили, которые впечатляют только внешним видом, но по показателям не заслуживают называться «масл-карами».

Ford Mustang King Cobra с 1978 года

Ford пошел на дно со своим Mustang II, выпускавшимся в период с 1974 по 1978 г. Автомобиль оснащен двигателем V8 мощностью 139 л.с. Да, ошибки нет. Лошади примерно такие же, как у 1,6-литрового бензинового двигателя Fiesta сегодня.

В 1978 году Ford выпустил дополнительный пакет King Kobra с желтыми полосами, специальным передним бампером и 13-дюймовыми колесами. С ним машина выглядит намного страшнее, но вряд ли она может скрыть недостаток мощности. В новой комплектации автомобиль чем-то похож на Trans Am, который, однако, имеет 81 л.с. более могущественный. К счастью, в 1979 году на рынке появился Fox Mustang, положивший конец страданиям Кобра.

Pontiac GTO 1974 года

Построенный в 1964 году Pontiac GTO считается первым грузовиком для перевозки нефти. Формула его успеха проста — вы ставите двигатель V8 мощностью 325 л.с. (они достигают 348 л.с. с карбюратором Tri-Power) на относительно небольшом шасси, и вы получаете ужасно быструю машину. Позже появилась упаковка с двигателем Ram Air IV V8, где официально лошадей 370, а неофициально — около 400.

Однако в 1973 году новые требования побудили производителя выпустить версию с двигателем V8 мощностью всего 250 л.с. Однако и это еще не все — через год была выпущена модификация на 200 л.с. Однако чуть позже в Pontiac пощупали и убрали GTO от имени модели, которая сейчас подходит только американским бабушкам.

1977 Chevy Monza Mirage

Chevy сокращает размер купе Monza, пытаясь создать небольшую, спортивную и довольно дорогую альтернативу Camaro. И, как любой американский спорткар того периода, у этого под капотом малая мощность.

В частности, Monza Mirage появился в 1977 году с совершенно новым пакетом, который включал более широкие крылья, спойлеры и полосы на кузове. Однако двигатель вызовет лишь презрительную улыбку — V8 объемом 5,0 л и мощностью 145 л.с. Примерно столько же, сколько и о короле Кобра, о котором мы уже говорили.

Плимут Воларе Роад Раннер 1976-1980

В этой категории мало машин, способных соревноваться на улицах с настоящим Road Runner 60-х годов прошлого века. Этот автомобиль стал легендой в 1970 году, когда участвовал в чемпионате NASCAR, но не пропустил ограничения, наложенные на производителей.

В середине 1970-х годов Плимут выпустил на рынок купе среднего размера Volare. Он оснащен двигателем 318 CID, V8, а его мощность снижена до 160 л.с. В качестве опции позже появились модификации мощностью от 175 до 195 л.с. Однако большая проблема с этой моделью оказалась в другом — она быстро заржавела, и поэтому в 1977 году почти все автомобили пришлось снять с рынка.

Pontiac Trans Am с 1982 года

Pontiac Firebird третьего поколения — замечательный автомобиль. Его элегантные линии устанавливают новый стандарт аэродинамики. Когда он появился в 1982 году, все забыли о плохой игре его предшественника. Большой рекламой автомобиля является участие в популярном сериале Knight Rider.

Однако если заглянуть под капот автомобиля 1982 года, то можно увидеть двигатель объемом 2,5 литра мощностью 90 л.с. Это стандартный 4-цилиндровый двигатель для Firebird. В качестве опции также доступен агрегат V8 объемом 5,0 л и мощностью 145 л.с. Также есть модификация Cross Fire, мощность у которой чуть выше — 165 л.с. Чуть позже появилась версия того же инжекторного двигателя, где лошадиные силы достигли 190.

Dodge Mirada CMX с 1980 по 1983 год

В 1970-е годы купе были в моде благодаря комфорту, простору и большому двигателю. Они быстрые, но быстро заканчиваются, особенно в начале 80-х. Затем Додж вытаскивает козырную карту из рукава. Это Мирада, которая должна заменить знакомое зарядное устройство.

Новая модель построена на шасси седана Dimplomat, который в то время был особенно популярен как полицейская машина. Однако, несмотря на впечатляющий внешний вид, Mirada оснащена двигателем V8 мощностью 185 л.с. Это обрекло его на неудачу, и модель «умерла» в 1983 году, когда продажи компании резко упали.

Chevy Citation X-11 с 1980 по 1985 год

GM начинает снижать мощность переднеприводных автомобилей, затрагивая легендарные модели, такие как Oldsmobile Omega, Buick Skylark и Pontiac Phoenix. Так появился Chevy Citation X-11, который впечатляет наклейкой на кузов и спойлером. На машине установлен новый двигатель V6 мощностью 135 л.с.

Это неплохая вещь для относительно небольшой машины начала 80-х, но проблема в том, что мы все еще говорим о спортивных автомобилях. Кроме того, существует множество проблем, таких как быстрое гниение и тенденция машины поворачиваться при включении тормоза при блокировке задних колес. Это быстро обрекло Citation, о котором вскоре забыли.

AMC Gremlin GT с 1978 года

К 1978 году AMC Gremlin записывала на рынке 8 сезонов. Однако заднеприводный хэтчбек сильно потерял годом ранее, получив двигатель V8 мощностью 120 л.с. Это побудило AMC запустить версию GT.

Автомобиль получил новые, более широкие крылья, спойлеры, новый цвет кузова и 14-дюймовые колеса. интерьер также выглядит намного лучше, чем у предыдущей версии, а под капотом находится 4,2-литровый 6-цилиндровый двигатель от Jeep CJ-7s, который, однако, для этой машины не подходит.

DeLorean DMC-12 1981-1982 гг.

Благодаря своей главной роли в «Назад в будущее» этот автомобиль стал иконой для Америки. Хотя с тех пор прошло четверть века, многие до сих пор не могут отделить образ DMC-12 от его истинной природы. И это только показывает, что DeLorean определенно не быстрая машина.

Да, у машины отличный дизайн и иначе и быть не может, ведь она принадлежит Джуджаро. Шасси демонстрирует огромный потенциал, поскольку ДеЛориан нанял для работы над ним не кого-нибудь, кроме легендарного дизайнера Lotus Колина Чепмена. Однако если заглянуть под капот, то можно увидеть двигатель, работавший в то время в ассоциации Peugeot-Renault-Volvo. Это 2,8-литровый двигатель V6 мощностью 130 л.с. Довольно анемичен для машины, которая в то время стоила 25000 долларов.

05.01.2021