BMW 330i vs Mercedes C350

BMW 330i vs Mercedes C350

В нашем фокусе сегодня новый Mercedes-Benz C350 Elegance за $66,4 тыс. и одна из наших любимых «троек», 330i M Sport стоимостью $67,4 тыс. На удивление, ценовые амбиции Mercedes прямо на старте не дают преимущества BMW. Вы можете купить г класс сделав заказ на сайте mercedes-benz.ru.

Но не принес ему дополнительных очков кузов Elegance с реечной решеткой и эмблемой на капоте, выступающей над ней словно прицел. Традиции, безусловно, надо уважать, но этот радиатор и эта эмблема, по крайней мере последних лет двадцать, были символом консервативности небольших Mercedes. Avantgarde выглядит куда лучше: и решетка не такая аляповатая, и трехконечная звезда встроена прямо в нее. Однако, пожалуй, Mercedes повезло, что даже с кузовом M Sport 330i нельзя назвать писаным красавцем. Дизайнерские изыски, конечно, достойны внимания и очень украшают экстерьер, но они не в состоянии скрыть скучную и несколько неуклюжую внешность самого автомобиля.

Движемся на запад по магистрали в поисках гор, и преимущество пока явно на стороне Mercedes. На стандартной подвеске он едет лучше и тише, чем 330i, его сиденья комфортнее, лучше регулируются вперед-назад, и даже неоднозначная система управления COMAND удобнее в использовании, чем перетяжелённый iDrive. И сделан «мерс», пожалуй, получше.

Я бы не сказал, что Mercedes уложил BMW на лопатки. Вовсе нет, разрыв между ними по каждой позиции, можно сказать, незначительный, но если проанализировать все вместе взятое, то да, разница ощутима. C350 берет верх не во всем. Скажем, приборы на 330i читаются лучше, да и в дизайне панели больше системности, но, если вспомнить, что Merc хоть и не намного, но просторнее сзади, к тому же и багажник у него побольше, становится очевидным, что для комфортного перемещения из пункта А в пункт Б C-класс годится лучше. Может, это и не самая яркая, но зато очень важная его победа.

Мы ожидали, что все придет в норму, когда съедем с шоссе и направимся в одно благословенное охотничье угодье. Как бы то ни было, BMW легче, жестче, да и, в конце концов, это же BMW.

Так и случилось, по крайней мере начало было многообещающим. Может, 3,5-литровый V6 от Mercedes и короче, устойчивее и легче в компоновке, чем 3-литровая рядная «шестерка» на BMW, но ему никогда не быть настолько ровным, благозвучным и с таким характером.

Зато V6 от Mercedes – это не более чем инструмент для идеального выполнения работы, не проявляющий к ней никакого энтузиазма. Да, 272 «лошади» их роднят, а разница в максимальном крутящем моменте – 350 Нм против 300 Нм – явно идет Mercedes на пользу. Однако он на 75 кг тяжелее своего соперника и вынужден пропускать мощность через семь передач, в отличие от BMW, на котором в базовой версии стоит плавнейшая 6-ступенчатая механическая коробка передач (аналогичный «автомат» обойдется вам в целых $3900).

16.06.2022