Засоренный масляный пневмоторакс. Как распознать симптомы
Засоренный масляный пневмоторакс. Как распознать симптомы этой неудачи и к чему она может привести? Давайте ответим подробно на все эти вопросы.
Что такое пневмоторакс?
Маслонагнетатель представляет собой систему вентиляции картера, в которую также входит так называемый нефтяной сепаратор. Нужна ли вообще прокачка этой части двигателя?
Прежде всего, вы должны помнить, что ни один двигатель (https://v12motors.ru/) не является полностью герметичным и что большее или меньшее количество газов проникает в каждый приводной агрегат через кольца на поршнях. Во-вторых, как газы, проникающие извне, так и газы, образующиеся внутри картера, сжимаются за счет вертикального движения поршня. Это создает давление на стенки двигателя, включая все уплотнения. Но это еще не все. Потому что именно здесь возникает проблема влияния моторного масла на засорение масляной камеры.
Как некачественное моторное масло влияет на масляный румянец?
Моторное масло часто является самым мощным источником газов в картерном отсеке. Эти газы образуются из паров, выделяемых каждым маслом. Однако их количество обратно пропорционально качеству масла. Таким образом, чем хуже качество моторного масла, тем больше газов будет в картере вашего двигателя и, следовательно, тем выше будет давление. Кроме того, низкокачественное масло означает не только больше газов, но и гораздо больше примесей. Кроме того, эти примеси быстро забивают сито в сепараторе, и ослабляют канал пневмоторакса. Это приводит к засорению масляного картера в наихудшей ситуации — когда утечке двигателя и давлению, создаваемому поршнями, «помогают» газа от некачественного масла. Каковы последствия этого?
Какие симптомы засорения масляного пневмоторакса?
Все симптомы засорения масляного пневмоторакса прямо или косвенно являются результатом высокого давления в камере картера. Сначала это давление начинает давить на стенки ящика в поисках выхода. Обычно первым признаком — и ни в коем случае не худшим — является забивание уплотнений по всей нижней части двигателя. Худшее, что можно сделать в такой ситуации, — без отражения заменить уплотнители на новые. Их тоже скоро вытеснят.
Забитый поддон также может выбросить масляный щуп. И даже если этого не происходит, высокое давление в двигателе может быть подтверждено тем фактом, что после откручивания масляного щупа вы услышите громкий свист воздуха, выходящего из внутренней части двигателя.
К чему может привести засоренный масляный пневмоторакс?
Чем современнее двигатель, тем больше может быть проблем с масляной струей и тем сложнее диагностировать его засорение. Что еще хуже, современные двигатели также более чувствительны к эффектам засорения струей масла, что в крайних случаях может привести к серьезной поломке всего агрегата.
В некоторых моделях автомобилей продувку масла, а точнее сепаратор можно просто прочистить и восстановить его проходимость. Однако в других случаях его необходимо будет заменить.