Защита кузова машины от коррозии
Ржаветь может практически любой кузов автомобиля. Разница лишь в том, что некоторые автомобили начинают быстро ржаветь, а другие очень долго этому сопротивляются. Чтобы защитить автомобиль от коррозии, следует выполнить нижеуказанные рекомендации.
В первую очередь нужно отметить тот факт, что предупредить коррозию гораздо проще, чем потом ее устранять.
Предупредительные меры
Покупая новый автомобиль с салона, большинство водителей не планируют совершать предупредительные меры против коррозии, а зря. Чтобы предотвратить коррозию, необходимо чаще мыть и полировать автомобиль. Делая это, вы гораздо быстрее заметите механически поврежденные места.
Больше всего внимания стоит уделять днищу и аркам, так как эти места наиболее подвержены коррозии, так как на них воздействует гравий, песок, растворы и многое другое.
Появление ржавчины
Если на автомобиле уже имеются следы коррозии, то их нужно будет удалять, а это достаточно трудоемкое занятие. Для удаления ржавчины, вам потребуется следующее:
- металлическая щетка;
- наждачная бумага;
- средство для обезжиривания;
- ветошь;
- деревянный скребок;
- кисть;
- мастика;
- преобразователь ржавчины;
- наждачная бумага.
Чтобы избавит машину от коррозии, ее в первую очередь необходимо тщательно вымыть. После этого, поверхность, где присутствует ржавчина, нужно обезжирить. Неглубокие пятна можно почистить металлической щеткой и пройтись мелкой наждачкой. Чтобы проще было работать с ржавчиной, можно ее обработать преобразователем ржавчины. Готовую поверхность нужно хорошо обезжирить.
Антикоррозийная обработка
Теперь поверхность готова. На нее можно наносить специальные антикоррозийные средства. Их очень много – это различные мастики и пасты. Состав у них тоже разный и выбирать нужный вариант следует уже вам.
Большинство мест, где появляется коррозия, подвержены попаданию и скоплению грязи. Чаще всего это скрытые места, к которым достаточно тяжело подобраться.
Автомобиль, который будет подвержен обработке, желательно поставить на эстакаду, снять колеса, прикрыть все места, которые не будут подвергаться покрытию и только тогда начать работу.
Помимо самых болезненных мест (арок, днища и порогов), нужно также обрабатывать хромированные элементы, так как они тоже достаточно сильно подвержены коррозии. Для обработки хромированных деталей, есть специальные средства.