Задний привод или передний, что лучше

Задний привод или передний, что лучше

Вопреки всем непревзойденным истинам, и отбросив назад все предрассудки, давайте проведем интересное сравнение двух разных представителей Hyundai Veloster Turbo и Scion FR-S, и если не вдаваться в подробности строения кузова и расположение ведущей оси, интересно, как это будет выглядеть в реальной жизни. Для начала выберем основные показатели, по которым будет проходить сравнение: цена, мощность двигателя, управление и подвеска, динамические показатели. Цена и мощность двигателя: Стоимость Hyundai Veloster $25 320 при мощности двигателя 201 л.с., а стоимость Scion FR-S $24 930 при мощности двигателя 200 л.с. Управление и подвеска: Hyundai оснащен достаточно жесткой подвеской.

Реакция управления при езде по серпантину достаточно высокая и имеет хороший темп. При более агрессивной езде проявляется повышенная чувствительность задней подвески к ямам и колдобинам на дороге. Управляя FR-S после Hyundai, сразу понимаешь, что жесткость кузова в этой машине значительно выше, а трансмиссия ведет себя более уверенней. Руль Scion FR-S работает плавнее, и менее чувствителен к неровностям дорожного покрытия. Переключение скоростей у Hyundai мягче и динамичнее, в сравнении с рычагом Scion FR-S, однако ощущение, что управляешь истинной механикой есть только за рулем Scion FR-S.

Динамические показатели В идеальных условиях тестового трека такие показатели, как боковое ускорение, тормозной путь до полной остановки со скорости 60 миль/час, езда на время по квотеру могут дать более четкую картину для сравнения. И если Hyundai Veloster Turbo имеет более полный список опций, по своему техническому оснащению он намного уступает Scion FR-S по управляемости, скорости, разгону и торможению. Подведя итог можно сказать, что в данном споре каждый останется при своем, неважно, какой привод трансмиссии у автомобиля, ведь каждый автовладелец, выбирая своего железного коня, заранее знает, что именно он хочет получить, и если вы ищите автомобиль для езды по городу, и он способен при этом показать свой серьезный характер, и имея при этом весь набор современных опций, то ваш выбор — Veloster Turbo. Но если во главу угла ставится скорость, управляемость, желание получить дозу адреналина и массу положительных эмоций, то ваш выбор несомненно — Scion FR-S.

08.10.2013