Японцы показали заряженный Лексус
Японская компания Лексус, которая занимается производством популярных автомобилей, заявила, что на подходе новое купе. Недавно в японской прессе были продемонстрированы свежие фотографии этого автомобиля. Речь шла о заряженном Лексус РЦ Ф, который представляет двухдверную модифицированную версию нового АЙЭС. Релиз модели будет представлен уже в январе будущего года, пройдет он в американском городе моторов Детройте. Если судить по полученным фотография, которые выложил автомобильный журнал Бест Кар, новинка будет наследоваться фамильные черты АЙЭС и концепт-кара ЛФ-СС, который впервые был продемонстрирован еще в Париже в 2012 году.
Судить об этом можно сразу по нескольким признакам: по приталенной радиаторной решетке, агрессивной линии капота, головной оптике, которая подчеркивается стрелками дневного огня. В моторном отсеке автомобиля расположился пятилитровый бензиновый двигатель В8, который имеют отдачу в четыреста шестьдесят шесть лошадиных сил. Это почти на пятьдесят лошадей больше, если сравнивать с современным заряженным Лексус АЙЭС Ф. Коробка передач — автоматическая, имеющая восемь скоростей. Привод колес задний.
Кузов автомобиля выполняется из карбона. Для улучшения управляемости автомобиля, японские инженеры решили оснастить корму активными антикрыльями, которое реагирует на величину скорости и угол маневра. Модель будет иметь установленную тормозную систему, производством которой занимается компания Брембо, а литые диски любезно предоставляет компания ББС.
Японская компания заявляет, что на автомобильном рынке эта модель должна стать конкурентом спортивному БМВ, если быть точнее, последней версии купе М4. Опираясь на предварительные даны, стоимость японского автомобиля будет составлять сто тысяч долларов. В переводе на рубль, это внушительная сумма в три миллиона рублей.
Помимо этого заряженного автомобиля, японские производители планируют выпустить премьеру обычного обновленного купе РЦ. Эта машина будет иметь бензиновый В6 двигатель, который сможет выдать триста десять лошадиных сел. Этот двигатель уже хорошо знаком по прошлому седану Лексус ГС.