Хонда рассказала про двигатель нового Цивика
Представители японской компании Хонда рассказали про новые подробности, которые содержат информацию о хэтчбеке Цивик Тайп-Р, а также продемонстрировали новый универсальный автомобиль, который получил название Цивик Туарер.
Главной новостью стало сообщение о том, что Тайп-Р будет иметь силовой агрегат, официальных данных о котором японские разработчики еще не предоставляли. Они заявили на прошедшей выставке, что автомобиль будет оснащен двухлитровым турбированным мотором, который будет выдавать почти триста лошадиных сил.
В роли трансмиссии на двигателе будет автоматизированная коробка передач из восьми ступеней, также, будут оснащены парой сцепления эти системы. Первые сто километров в час на этом автомобиле можно выжать за шесть с половиной секунд! Однако, скорость на автомобиле будет ограничена электронными системами. Так, максимальная скорость, которую сможет выдавать новая модель, составит двести сорок километров в час.
Чтобы улучшить управляемость автомобиля, японцы занимаются подвеской и настройками, так, разработка ведется в рулевом управлении и на трансмиссии. Все это позволило стать реальностью благодаря тому, что компания Хонда имеет за плечами огромный гоночный опыт, представляя автомобили на крупнейшем гоночном чемпионате. Автомобиль будет продолжать тенденцию, которую задали еще его предки. Кроме спортивной части, машина будет уделять внимание комфорту водителя и пассажирам, а также будет иметь установленные современные мультимедийные гаджеты в салоне.
Релиз новой модели будет уже в 2015 году, испытания концепт-каров начинаются уже сейчас. Недавно новый Цивик Тайп-Р был замечен на гоночной трассе в Нюрбургринег.
Вопреки всеобщим прогнозам, автомобиль не представили на автомобильном салоне во Франкфурте. Главная премьера, которую представила японская компания — Цивик Таурер, универсальная машина, которая обладает спортивным внешним видом и небольшим расходом топлива. Его мотор есть всего лишь четыре литра бензина на сотню километров. Эта модель стала первой в линейке Хонды, которая получила адаптивный задний амортизатор, который еще не присутствовал в продуктах компании.