Восемь самых неудачных марок машин 2013 года
Ford
Знаменитый автомобиль Ford Focus, который пользовался огромным спросом, потерял 27% клиентов. Хоть он и остался самым популярным автомобилем в гольф-классе, но 27% потерь – это провал. Многое количество людей заинтересовалось другими машинами, а именно седанами В-класса.
Ford Kuga проигрывает конкурентам в цене, Mondeo никак не может выйти в свет. Поэтому Ford сейчас переживает нелегкое время.
Chrysler
В общей сложности потерял 18% продаж. Автомобиль Chrysler приобретали те, кому нравятся американский вкус, однако большинству больше понравился Jeep.
Chevrolet
В целом, с автомобилем все в порядке. Есть два бюджетных варианта: Aveo и Cobalt. Другие варианты вполне неплохо продаются. Однако избавиться от имиджа “Daewoo в новом дизайне” не так просто. До сильных соперников автомобиль не дотягивает потребительскими качествами.
АвтоВАЗ
Сейчас АвтоВАЗ переживает сложные времена. “Самара” и “классика” были сняты с производства, а Kalina вместе с Priora догнали иномарки по цене и потерли почти половину клиентов.
Peugeot
Для Пежо – 2013 год выдался не легким. Дела у них идут не лучшим образом не только на российском рынке. Эксперты утверждают, что повлиять на это могут следующие факторы:
- сбои в логистике;
- высокие ценны на массовые модели;
- стратегические ошибки маркетологов;
- устаревшая техническая база.
Чтобы все изменилось в лучшую сторону, производитель должен устанавливать на машины более современную техническую составляющую, больше уделять внимания рекламе и лояльнее относится к клиентам.
Cadillac
Данный автомобиль можно сопоставить с Lexus или Infinity, но он уступает “немецкой тройке”. Новая модель ATS не пользовалась большой популярностью, а Escalade устарел. Малое количество дилерских центров – тоже явный минус. Некоторые автомобили стоят с позапрошлого года.
Daewoo
Дэо, удерживая всегда самые высокие позиции, потерял треть клиентов. Все дело в том, что старенькая Nexia уже не конкурентно способна по цене и по техническим данным. Все-таки в этом году ей исполняется 30 лет. Matiz возрос в цене, но ничем особым не выделяется.
Volvo
Первое место занимает Вольво. Удивительно, как такой легендарный автомобиль мог потерять своих клиентов? Все дело в том, что в данный момент этот концерн принадлежит китайскому производителю Geely. Многие люди Китаю не доверяют. Кроссовер XC60 держал весь концерн на плаву, пока его не купили практически все, кто хотел.
Видео: Самые практичные машины 2013 года