Вольво демонстрирует концепцию нового четырехцилиндрового мотора
Компании Вольво удалось на первый взгляд невозможное — выжать довольно-таки большое количество мощности из маленького мотора для того, чтобы полностью продемонстрировать возможности своих новых двигателей, маркированных Drive-E.
Концепция, которая была представлена Volvo, носит название High Performance Drive-E Powertrain Concept, мотор является трехтурбинным четырехцилиндровым с объемом в 2 литра, и он может выдавать мощность не менее, чем 450 лошадиных сил. Все это становится возможным благодаря двум параллельным турбинам, которые питаются сжатым воздухом от турбо-компрессора, который в свою очередь работает благодаря электричеству — это позволяет избежать проблем с турбиной. Говоря попросту, компании Вольво удалось разместить турбину в турбине.
Для того, чтобы топливо подавалось в цилиндры, работает двойная помпа, которая оперирует при давлении в 250 бар. Это является еще одним ключевым компонентом того, почему новая технология от Вольво позволяет выжать из мотора максимум лошадиных сил. «Помимо всего прочего, компактный размер позволяет лучше распределять вес между передней и задней осью автомобиля, а также снизить центр притяжения.
Данные два фактора обычно имеют самый важный и положительный эффект в отношении того, как машина ведет себя на трассе, будь данная машина гоночной или обычной уличной. Что касается нового нашего мотора, то благодаря ему получается использовать именно такой принцип — с его помощью можно добиться значительно более эффективного распределения веса транспортного средства, а это в свою очередь означает, что можно манипулировать весом в тех целях, чтобы можно было выжать максимум из автомобиля и его мощности», — заявил Маттиас Эвенссон, руководитель отделения гоночных двигателей в компании Volvo Polestar.
Ранее также сообщалось о том, что Volvo объявляли о своем намерении перевести все производство на линейку четырехцилиндровых моторов. Об этом свидетельствует и тот факт, что в настоящее время компания продает четырехцилиндровые моторы, маркированные как Drive-E, которые используют как турбину, так и другие методы работы для того, чтобы развить мощность в 320 лошадиных сил. Таким образом, используя более новую и продвинутую технологию, команде Volvo удалось добиться очень значительного прироста в плане производительности автомобиля и выжать из него максимум лошадиных сил.