Volkswagen и Nissan или Amarok vs Navara
Увидев на арене цирка слона, многие вспоминают фразу из старого анекдота: «Россия — родина слонов», но когда на дороге встречается пикап, невольно представляешь себе одинокого сурового ковбоя, несущегося по дороге, уходящей за горизонт. А какую цель преследуют наши автолюбители, покупая себе такого помощника, чем прельщают своих будущих владельцев пикапы? Чаще всего встречаются машины, перевозящие оборудование для активного отдыха на земле, воде и в воздухе: снегоходы, гидроциклы, парапланы.
Попробуем разобраться, какой автомобиль подходит для этого лучше всего, устроим «поединок» между представителями команд Nissan и Volkswagen. Разминка перед боем В состязании участвуют мастера, поэтому рассчитывать на легкую победу не приходится. Чтобы выявить победителя в соревновании Volkswagen и Nissan, придется углубиться в детали. Отличительной особенностью пикапа является кузов, поэтому вооружаемся рулеткой и приступаем. Кузов немецкой машины немного вместительней, но и широкие колесные арки Navara говорят о большой грузоподъемности.
Новая технология крепления C-Channel и могучий такелаж Amarok тоже равноценны. Выясняется общий недостаток обеих машин — скользкое покрытие кузова, но счет пока равный. На очереди сравнение салонов. Navara демонстрирует дорогой интерьер, что вполне соответствует обладателю квадроцикла, отправляющемуся на отдых. Комфорт в путешествии обеспечивают круиз-контроль, прекрасная аудио система и кожаный салон, а видеокамера и парктроник облегчают жизнь на стоянках. Amarok восхищает удивительной функциональностью и изяществом панели приборов.
В салоне просторней, но нет парктроника и камеры. В путь! Обе модели имеют блокировку дифференциала и понижающие передачи, а клиренс Amarok и Navara почти одинаковы, 249 против 240 мм, что говорит о прекрасной проходимости. Под капотами обеих машин бьются дизельные турбированные сердца, которые могут поставляться в различных комплектациях. Nissan предоставляет возможность выбора автоматической (5 и 7 ст.) или механической (6 ст.) КПП, а Volkswagen поставляет только 6 ст. механическую. Имя победителя Оба автомобиля имеют некоторые недостатки, но на фоне достоинств они почти незаметны. Отдельно стоит отметить успех Volkswagen — новичка в этой категории, а победа, независимо от выбора, достается покупателю.