В свет вышел новый Alfa Romeo Giulietta

В свет вышел новый Alfa Romeo Giulietta

После длительного тест-драйва автомобиля Alfa Romeo Giulietta остается приятное ощущение того, что автомобиль сохранил в себе итальянские корни.

Первое, что замечаешь, а точнее, чувствуешь, это приятный запах этого автомобиля. Запах Alfa Romeo нельзя спутать ни с одним другим запахом. Альфа Ромео остается быть тем же итальянским автомобилем, однако это уже не та машина, что была раньше.

Ранее производитель устанавливал на автомобили наддувные двигатели. Теперь же все модели перешли на турбированные моторы. В первую очередь это связано с тем, что у экологов появились определенные требования на этот счет.

Новый Альфа Ромео

Автомобиль Альфа Ромео можно было узнать еще по тому, что на нее производитель старался не устанавливать электронные системы. Все, что было у водителя – это руль и пятиступенчатая механическая коробка. Все управление было отдано водителю. Однако время идет и предпочтительнее стали автомобили, которые напичканы различной электроникой. Разработчикам Giulietta удалось всех перехитрить. Сейчас автомобиль имеет систему, которая имеет три режима: Dynamic, All weather и Normal. Каждый отдельный режим – это отдельный автомобиль.В свет вышел новый Alfa Romeo Giulietta

Описание режимов

В режиме Normal коробка передач переключает скорость, как только стрелка тахометра дойдет до трех тысяч, усилие на руль минимальное, а система стабилизации срабатывает достаточно рано. Зимний режим, All weather, подразумевает более аккуратную езду. На этом режиме скорость переключается при низких оборотах, руль, в отличие от нормального режима, становится легче.

Что касается режима Dynamic, то при его включении с автомобилем происходит что-то невероятное. Скорости переключаются только на высоких оборотах, система стабилизации практически не подает никаких признаков жизни, а руль практически неподвижен.

Подвеска

Известно, что ранее Альфа Ромео имел достаточно жесткую подвеску, однако со временем это изменилось. Giulietta обладает сбалансированной мягкостью. Лежачих полицейских она проходит настолько аккуратно, что не каждый седан бизнес класса способен их так проехать.

Управление этого автомобиля достаточно неплохое, но все равно центр тяжести немного повышен. Передняя подвеска стала немного проще, чем была ранее.

У Alfa Romeo Giulietta есть и ненадежные места, к примеру, электроника. Это касается мультимедийной системы и роботизированной коробки передач.

08.09.2014