В Свердловской области разработали новый метод борьбы за качественное покрытие дорог
Борьба за дорогу продолжается. В Свердловской области придуман уникальный по простоте способ мониторинга качества дорожного покрытия. В муниципальном управлении «Автодора» около месяца функционирует «горячая линия», которая ежедневно принимает заявки от водителей на предмет неисправностей на дорогах, открытых люков и прочих опасностей. Об этом сообщает «Российская газета». Как нам стало известно, ежедневно операторы принимают сотни звонков недовольных автолюбителей, особенно тех что регулярно совершают сборные грузоперевозки. Претензии строго фиксируются, после чего отправляются в соответствующие органы, которые исправляют недочеты.
Некоторые отчеты отправляются напрямую в региональное Министерство транспорта. Телефонная линия работает круглосуточно, поэтому водители могут в любое время суток обратиться по тому или иному вопросу. Отметим, что в Свердловской области более 30 тысяч км дорог, из которых около 11 тысяч – дорожные сообщения, признанные региональными. Между тем, качество дорожного полотна остается не самым высоким. Как поясняют в «Уралавтодоре», целью функционирования горячей линии является организация системы повсеместного мониторинга общественностью качества строительства, ремонта, а также содержания полотна.
Дураки и дороги Объективные проблемы с дорогами в стране существуют не только на муниципальном уровне. По информации «Росавтодора», более 57% дорожных сообщений федерального значения в России признано неудовлетворительным. Тем временем, это более 27 км межрегиональных магистралей, посредством которых должна расти внутригосударственная торговля, также транспортный транзит. Революционное решение правительства России о допуске к строительству и реконструкции дорог иностранными организациями лишь доказывает беспомощность властей в данном вопросе.