В 2013 году авторынок России занял второе место по объему в Европе

В 2013 году авторынок России занял второе место по объему в Европе

Как показали результаты прошедшего года, автомобильный рынок Российской Федерации занял второе место в общеевропейском рейтинге. Такого результата автомобильному рынку страны удается достичь третий год подряд. При этом количество проданных автомобилей в количество составило 2 590 000 экземпляров.

В прошедшем году в Российской Федерации удалось продать в общей сложности 2,59 миллиона новых автотранспортных средств, этот объем позволил отечественному автомобильному рынку расположиться на почетной второй позиции по объемам продаж на территории Европы. “Серебряные медали” в списке лидирующих автомобильных рынков уже третий раз к ряду достаются российскому авторынку.

Лидирующим рынком стал рынок Германии, где за прошедший год потребителям было отгружено 2,95 миллионов автомашин без пробега. В качестве хорошего знака можно рассматривать увеличение продаж автомобилей в этой стране сразу на 5%. Кроме всего прочего, сразу на 14% повысилось число заявлений на покупку новых автотранспортных средств. Согласно данным Ассоциации автомобильной промышленности Германии, на текущий 2014 год объем реализации новых автомобилей должен достигнуть 3-х миллионов единиц.

Третье место в топе по продажам остается за Великобританией, здесь результат продаж показал 2,263 миллионов реализованных автомобилей в прошедшем 2013 году – этот показатель является лучшим, начиная с 2007 года. Четвертую позицию в данном рейтинге получила Франция, сразу за ней следует Италия.

В 2013 году авторынок России занял второе место по объему в Европе

В тот же самый период на территории Китайской Народной Республики за рассматриваемый период времени удалось отгрузить потребителям 22 миллиона совершенно новых легковых автомобилей. Данный результат предоставил Китаю право занять лидирующую мировую позицию по продажам готовых автомобилей в 2013 году. Необходимо также заметить, что по сравнению с результатами, которые были получены в 2012 году, китайский автомобильный рынок продемонстрировал рост объемов продаж на 13,9%. Связано это, прежде всего, с высокими экономическими показателями, достигаемыми в этой крупной державе и резким скачком спроса на непродовольственные товары длительного использования, куда, без всяких сомнений, входят и легковые автомобили. При всем, данный рост будет продолжаться и в ближайшей перспективе, по крайней мере, на этом сходится мнение ведущих экспертов отрасли.

Видео: Авторынок России: к чему готовиться?

18.02.2014