Уловки менеджеров при продаже автомобилей

Уловки менеджеров при продаже автомобилей

Продажа автомобиля – это процесс психологического противостояния продавца и покупателя. Покупатель приходит в дилерский центр, но может купить не то, что хочет, а то, что продадут. Как же все-таки избежать такой ситуации?

Однако не стоит предполагать, что менеджер только и делает, так это обманывает. Это скорей некоторые хитрости или уловки, которые способны вызвать у вас интерес в сторону другого автомобиля. Иногда это даже помогает сделать правильный выбор. Рассмотрим самые распространенные уловки.

Продавец настаивает на выборе другого двигателя, цвета, комплектации или коробки передач

Такое поведение может говорить о том, подходящего вам автомобиля просто нет на складе. В этом случае нужно откладывать сделку и ждать, пока автомобиль будет доставлен.

Также продавец может наставить на покупке другого автомобиля, так как он относится к разряду “висяков”. Это те автомобили, которые не пользуются спросом и долгое время стоят на месте.

Продавец настойчиво уговаривает приобрести автомобиль более дорогой модели

Рассмотрим такой пример. Вы собираетесь приобрести Volkswagen Golf в самой дорогой комплектации, а менеджер вам за похожие деньги предлагает приобрести Volkswagen Passat в базовой комплектации. Ничего, что другой мотор и опции, но зато сам автомобиль совсем другого, более представительского класса. Вы на это соглашаетесь, а менеджер в этот момент получает неплохую премию.

Заказанный автомобиль не приехал вовремя

Уловки менеджеров при продаже автомобилей

Здесь вариантов много. Автомобиль, в самом деле, могли не привезти вовремя и такие обстоятельства никак не зависят от автосалона или менеджера. Но самым распространенным вариантом является то, что на автомобиле появились механические повреждения, которые будут устраняться. Чтобы не разрывать сделку или не расстраивать клиента, менеджеру проще сказать, что машина задерживается.

Также может быть вариант, когда откладывается срок выдачи машины. Это может быть связано с тем, что автомобиль не успели подготовить к сроку (установить требуемое оборудование, помыть, отполировать и так далее). Иногда, требуемых опций, может не оказаться на складе и поэтому придется ждать, пока они будут доставлены и установлены.

Настойчивость в установке дополнительного оборудования в автомобиль

Здесь все очень просто. Чем дороже автомобиль будет продан, т.е. чем больше в нем опций, тем больший процент к зарплате менеджер получит.

02.04.2014