Укрепление позиций Subaru Legacy и Outback

Укрепление позиций Subaru Legacy и Outback

Subaru в данный момент переживает нехорошие времена существования. Очень энергично занимаются изменением модельного ряда и подгонкой его к современности. Уже сейчас есть новые Impreza, BRZ и XV, а так же на очереди Forester. А такие модели, как Legacy/Outback еще пока являются новыми, но претензии к ним уже появились. Первым рассмотрим Legacy.

Внешность и внутреннюю начинку автомобиля изменили. Изготовители переделали бампер, противотуманки и фальшрадиаторную решетку. Появились новые зеркала и диски. Короче говоря, немного освежили модель, но сказать, что сейчас лучше – сложно. Детали из пластика внутри не тронули, только цвет немного поменяли. Стало посимпатичней. Изменения, которые я обнаружил – это появились кнопки выбора режима работы мотора и электромеханического стояночного тормоза. Появилась новая отбивка, навигационный экран и цветной информационный дисплей.

Так же внимание обратили и на рулевое управление, появился более производительный электромотор. Авто стал четче рулить, это чувствуется при перестроениях. Для 173 л.с. автомобиль разгонятся очень неплохо. В итоге можно сделать вывод, что классическая Legacy – автомобиль для водителей. А теперь поговорим об Outback. С этой моделью была проделана та же работа, что и с Legacy. Их два типа – это Outback 2.5 с вариатором и 3.6 с «автоматом». Последний по своему продолговатому силуэту похож на ракету и очень прыткий на разгоне, как ракета.

Он разгоняется до 100 км/ч за 7,5 секунды. Универсал более массивный и высокий, не так динамичен и ловок, чем седан, зато движется довольно бодро и энергично. Еще можно отметить, что эта модель без проблем проезжает глубокие лужи и колеи. Здесь можно сделать вывод, что Outback грязи абсолютно не боится. Еще хочу сказать, что мне «Автомат» нравится больше, чем вариатор. Внешне и в салоне эти модели стали красивей. А так же появились новые возможности и опции. Ходовые и практические качества, я считаю, занимают одну из главных ролей. Полный привод находится и в базе, салон стал просторным. Выбор на сегодняшний день ценителей традиций, которые считаются нестандартными клиентами, является – Subaru. У японцев в новых автомобилях заметно, что они стараются перейти на новый уровень по отделке и дизайну.

 

24.07.2013