Учет магазина и запчастей в программе для СТО
Программа комплексной автоматизации работы автосервиса отличается от всех прочих предложений тем, что с ее помощью можно автоматизировать и прочие аспекты в работе такого бизнеса.
Чаще всего требуется оптимизировать продажу автозапчастей, а также организовать простой управленческий учет для руководителя с отчетами, статистикой, аналитикой и графиками.
Покажем, как работает магазин запчастей. Сотрудникам магазина не нужно окно записи автосервиса, они работают в модуле «ПРОДАЖИ». Специальным действием вызывается рабочее окно продавца. В нем можно указывать клиента, продавца-консультанта, и сам продаваемый товар при помощи сканера штрих-кода.
Если на каком-то товаре штрих-кода нет, программа его присвоит автоматически и позволит наклеить при наличии принтера этикеток. После ввода оплаты, система подскажет сумму сдачи и распечатает товарный чек. Рекомендуем скачать пробную версию программы подбора автозапчастей здесь http://www.usu.kz/programma_dlya_podbora_avtozapchastey.php.
Каждая продажа сразу отражается на остатках товара. Специальный отчет «СМЕННЫЙ СКЛАД» покажет оприходованный и проданный товар за любой отчетный период. Также программа умеет показывать заканчивающийся товар и формировать заявки на закуп в электронном виде.
Руководители
Для руководителей предусмотрен целый комплекс управленческих отчетов.
- реестр платежей покажет сумму поступивших средств за любой день. Также кассиры могут вносить не только приход, но и все расходы предприятия. Чтобы финансовые отчеты были более полными.
- свод по проданному товару подытожит работу магазина и выявит самый ходовой и прибыльный товар. На основе этого отчета легче будет планировать новый закуп;
- свод по услугам проанализирует работу автосервиса и сто. Сразу будет видно, если какие-то услуги не оказываются, хотя, возможно, для них было приобретено специальное оборудование;
- свод по сотрудникам организации покажет эффективность работы каждого. Данный отчет поможет вести правильную кадровую политику и политику вознаграждения работников;
- маркетинговый отчет проведет анализ окупаемости рекламы. И Вы не будете тратить свои средства зря;
- куб продаж, сформирует список клиентов, потративших больше всего средств, и сразу покажет, в каких именно подразделениях эти средства тратились. На основе этого отчета можно ввести дисконтную систему, чтобы знать, каким клиентам можно предоставлять скидки.
Каждый аналитический отчет может быть сформирован за любой период, а это значит, что можно будет сделать анализ работы организации за день, за месяц и даже за целый год.