Тюнинг BMW M6 Gran Coupe оказался совершенно неэффективным

Тюнинг BMW M6 Gran Coupe оказался совершенно неэффективным

Не так давно известное немецкое тюнинг-ателье произвело ряд существенных доработо автомобиля BMW M6 Gran Coupe, основной целью которых было усовершенствование скоростных и технических характеристик машины. Но после первых, пробных заездов обновленной версии этого автомобиля, эксперты и сами водители отметили тот факт, что никаких значимых и заметных улучшений в плане скорости авто не получило. При этом отметить надо еще и то, что с самого начала специалисты ателье, которые считаются одними из лучших в Европе, сконцентрировали свое внимание преимущественно на улучшении скоростных показателей двигателя этого седана.

    В частности надо вспомнить, что инженеры ателье G-Power установили в авто новейшую титановую выхлопную систему, которая должна была увеличить показатели мощности двигателя в несколько раз. Кроме того она была намного легче стандартной, которой машина оснащалась ранее, что должно было уменьшить весовую нагрузку и увеличить другие характеристики.

   Также, кроме всего прочего, были улучшены и заменены ряд других составляющих данной модели. Речь идет о замене таких же стандартных турбин авто на более новые и более функциональные, производителем которых выступает фирма под названием ASA. Ну а перепрограммирование блока управления двигателем, весьма должны были весьма существенно улучшить взаимодействие между несколькими системами внутри авто.Тюнинг BMW M6 Gran Coupe оказался совершенно неэффективным

   Среди ряда других улучшений, которые заметны даже невооруженным глазом, стоит отметить и наличие качественных 21-дюймовых дисков, керамические тормоза, которыми была оснащена эта модель дабы увеличить показатели безопасности машины, а также спортивной низкопрофильной резины, которая очень хорошо приспособлена для длительной эксплуатации даже без замены на более новую. Сюда же стоит отнести и существенное улучшение составляющих салона авто, начинка которого может соперничать даже с самыми дорогими моделями остальных известных европейских автомобильных марок. Речь идет о вставках из карбона, которые есть в салоне машины, а также о наличии в креслах алькантары и даже натуральной кожи.

    Соответственно показателям усовершенствования в процентном соотношении, специалисты из G-Power смогли оценить тюнинг данного автомобиля приблизительно в сорок одну тысячу евро. При этом, они заверили своих потенциальных клиентов в том, что смогут сделать и дополнительные улучшения авто, если у последних возникнет желание и найдутся для такого апгрейда деньги.

04.10.2014