Toyota RAV4 — три пишем, два в уме

Toyota RAV4   три пишем, два в уме

Тогда, в середине 90-х, Toyota RAV4 встретили с недоверием. С одной стороны, такой автомобиль был нужен и его ждали, но с другой… он безжалостно ломал все привычные устои и представления об универсальном автомобиле. «Лягушка» На RAV4 обратили внимание все — охотники, садоводы и простые работяги: он обещал доставить в лес, привезти из сада урожай и подбросить на работу. Не требовал большого гаража и мог довольствоваться малым пятачком во дворе дома. За внешний вид остряки нарекли его «лягушкой».

Более близкое знакомство с японским чудом ясности не добавило. Эмоции от большого дорожного просвета таяли из-за отсутствия рамы, а полный привод разочаровывал «игрушечным» видом трансмиссии. Вывод не заставил себя ждать: джип — женский. Правда восторжествовала, когда RAV4 показал себя «в бою» и выполнил все обещания. Остатки недоверия к «лягушке» развеял ее пятидверный вариант, появившийся через год: серия — значит надежный. Новый RAV4 оказался на 410 мм длиннее и в чем-то удобнее, но трехдверные японцы уже завоевали сердца автомобилистов, да и казались симпатичнее. Что под шкуркой? Еще одним существенным отличием пятидверной модели явился абсолютно новый двигатель.

Если трехдверные «лягушки» прекрасно обходились 92-м бензином, каждые 150 000 км нуждались в промывке инжекторов и через 15 000 км получали новые свечи, то младшие братья бегают только на 95-м. Как оказалось, это не просто пожелание конструкторов, но и необходимость: при некачественном бензине у нового двигателя резко снижаются обороты. Как бы то ни было, 2-х литровый двигатель у Toyota великолепен. По нашим дорогам до сих пор уверенно бегают RAV4 1994 года рождения и имеют за спиной более полумиллиона километров.

128 лошадиных сил вполне достаточно для уверенного достижения максимальной скорости 170 км/час, а стокилометровую отметку стрелка спидометра показывает через 10 секунд. Пятидверные RAV4 не такие резвые, но они более устойчивы на дороге. Не менее добрые слова заслуживает оцинкованный кузов Toyota. Ему нипочем любые погодные капризы, грязь и камни, летящие из-под колес. Три пишем, два в уме И все-таки, какая модель лучше? Однозначного ответа на этот вопрос нет, но если речь идет о приобретении нового автомобиля, стоит задуматься о пятидверном варианте. В случае приобретения RAV4 с рук, безусловно, внимания заслуживает трехдверная модель.

30.06.2013