Toyota или не Toyota?

Toyota или не Toyota?

При выборе японского автомобиля очень часто возникает вопрос о целесообразности переплачивать за автмобили Toyota, которые, как известно, несколько дороже, чем другие «японцы». Тот факт, что концерт Toyota является крупнейшим в Японии, обуславливает доминирование этих автомобилей и среди новых моделей и среди подержанных. Заметным является также факт, что чем старше автомобили, тем больше среди них автомобилей марки Toyota. Не говорит ли это о том, что машины этой марки по-особому надежны?

Toyota или нет?

Против Toyota чего либо говорить нет смысла. Так как автомобили этой марки действительно являются  достойными представителями японского автопрома. Дилеммой обычно является высокая цена на эти автомобили. Для многих потребителей стоит вопрос не в том, качественный ли автомобиль Toyota? Для многих покупателей вопрос стоит так: стоит ли так сильно за Toyota переплачивать? Объективная оценка показывает, что автомобили от Toyota обладают несколькими достоинствами: простотой ремонта и обслуживания и доступностью и дешевизной запчастей. По справедливости это подходит и для некоторых марок японских автомобилей, которые не являются Toyota. Например, Nissan может похвастаться и простотой ремонта некоторых моделей и доступностью запчастей. В отношении других «японцев» (Honda, Mitsubishi, Subaru) с запчастями ситуация пока напряженнее.

Надежна ли Toyota?

По поводу надежности Toyota, то здесь многое тоже зависит от конкретной модели. Вопреки бытующему мнению, автомобили Toyota не могут похвастаться самыми крепкими подвесками и самыми надежными двигателями. Например, подвески от Honda, несмотря на их сложность, дороговизну и навороченность служат дольше, особенно на российских дорогах, чем подвески от Toyota. Кроме этого, бензиновые двигатели от Toyota очень чувствительны к некачественному бензину, что для эксплуатации на российском рынке является довольно серьезным недостатком.

Toyota или не Toyota?

В тоже самое время бензиновые двигатели от Nissan почти не обращают внимание на качество отечественных нефтепродуктов. Если продолжать это сравнение, то оно будет не в пользу Toyota. Например, на двигателях Nissan на приводе газораспределительного механизма стоит цепь, а двигатели в Toyota оборудованы резинометаллическим ремнем. Вряд ли для российского автолюбителя необходимо объяснять, что лучше. Другие аналогичные двигатели этих двух автопроизводителей тоже говорят не в пользу Toyota. К примеру, на двигателях Nissan традиционно применяют карбюратор, а на Toyota – систему электронного впрыска топлива. Наверняка тоже никому не нужно доказывать, что система электронного впрыска топлива приносит куда больше проблем, чем карбюратор.

01.01.2014