Toyota, Honda, Nissan? Или что-то другое?
Среди большого количества японских производителей владельцы автомобилей отличают автомобили марки Toyota. Эти автомобили действительно являются качественными машинами, однако очень часто цены на модели Toyota являются существенно завышенными по сравнению с аналогичными моделями других японских концернов. Для объективного анализа необходимо сравнивать не марки автомобилей, а конкретные модели. Это поможет избегать переплачивать сверх разумных пределов за автомобили, которые сопоставимы друг с другом по главным потребительским показателям.
Как сравнивать автомобили?
В этом вопросе важным является и другой аспект. Если сравнивать такие модели, как Toyota Corona и Honda Integra, то отмечаются такие преимущества подвески Toyota, как плавность хода и простота конструкции. Пользователи считают это большим плюсом. При этом, как правило, не берется во внимание тот факт, что управление Toyota существенно отличается от управления Honda. Применительно к этому примеру, Toyota является обычным семейным седаном с неопределенным усилием на рулевой колонке и довольно существенными кренами в условиях скоростного поворота, то Honda – здесь является примером автомобиля, который имеет отличную управляемость спортивного автомобиля.
Это доказывает тот факт, что сравнение автомобилей, которые изначально имеют различные идеологии своей конструкции, бессмысленно. В этом случае важны уже вопросы личного предпочтения. Например, комфорт и плавность хода обеспечит Toyota, но это не значит, что Honda хуже только лишь потому что она оборудована более жесткой подвеской. В этом случае модели ориентированы на разных пользователей.
Если перейти к вопросу комплектации, а также к отделке салона и его интерьера, то все японские автопроизводители являются достойными конкурентами друг другу (если речь идет об автомобилях одного класса). Однако существует еще ряд заблуждений в отношении «японцев»
Подвески Nissan для наших дорог слабые
Это мнение родилось еще в конце 80-х годов прошлого столетия, когда праворульные машины стали массово завозиться в СССР, а потом – в Россию. Вряд ли кто-то будет долго спорить с тем, что автомобили марки Nissan, которые были выпущены в те годы, действительно оснащались откровенно слабой подвеской, которая сильно уступала подвеске, которой оснащались автомобили Toyota.
Но заметим еще раз очевидную истину: автомобильная промышленность (тем более японская автомобильная промышленность) на месте не стоит. Например, подвеска Nissan Bluebird (1983-87) имеет очень мало общего с подвеской той же модели, которая выпускалась в 1996-2000 гг. Простые стойки были заменены на многорычажную конструкцию.