Toyota, Honda, Nissan? Или что-то другое?

Toyota, Honda, Nissan? Или что то другое?

Среди большого количества японских производителей владельцы автомобилей отличают автомобили марки Toyota.  Эти автомобили действительно являются качественными машинами, однако очень часто цены на модели Toyota являются существенно завышенными по сравнению с аналогичными моделями других японских концернов. Для объективного анализа необходимо сравнивать не марки автомобилей, а конкретные модели. Это поможет избегать переплачивать сверх разумных пределов за автомобили, которые сопоставимы друг с другом по главным потребительским показателям.

Как сравнивать автомобили?

В этом вопросе важным является и другой аспект. Если сравнивать такие модели, как Toyota Corona и Honda Integra, то отмечаются такие преимущества подвески Toyota, как плавность хода и простота конструкции. Пользователи считают это большим плюсом. При этом, как правило, не берется во внимание тот факт, что управление Toyota существенно отличается от управления Honda. Применительно к этому примеру, Toyota является обычным семейным седаном с неопределенным усилием на рулевой колонке и довольно существенными кренами в условиях скоростного поворота, то Honda – здесь является примером автомобиля, который имеет отличную управляемость спортивного автомобиля.

Это доказывает тот факт, что сравнение автомобилей, которые изначально имеют различные идеологии своей конструкции, бессмысленно. В этом случае важны уже вопросы личного предпочтения. Например, комфорт и плавность хода обеспечит Toyota, но это не значит, что Honda хуже только лишь потому что она оборудована более жесткой подвеской. В этом случае модели ориентированы на разных пользователей.

Если перейти к вопросу комплектации, а также к отделке салона и его интерьера, то все японские автопроизводители являются достойными конкурентами друг другу (если речь идет об автомобилях одного класса).  Однако существует еще ряд заблуждений в отношении «японцев»

Подвески Nissan для наших дорог слабые

Toyota, Honda, Nissan? Или что то другое?

Это мнение родилось еще в конце 80-х годов прошлого столетия, когда праворульные машины стали массово завозиться в СССР, а потом – в Россию. Вряд ли кто-то будет долго спорить с тем, что автомобили марки Nissan, которые были выпущены в те годы, действительно оснащались откровенно слабой подвеской, которая сильно уступала подвеске, которой оснащались автомобили Toyota.

Но заметим еще раз очевидную истину: автомобильная промышленность (тем более японская автомобильная промышленность) на месте не стоит. Например, подвеска Nissan Bluebird (1983-87) имеет очень мало общего с подвеской той же модели, которая выпускалась в 1996-2000 гг. Простые стойки были заменены на многорычажную конструкцию.

29.12.2013