Тойота переходит к алюминию
Toyota Motor Corp., похоже, станет следующим мировым автомобильным производителем, который начнет дорогой переход со стали к алюминию в отношении массового производства автомобилей.
Сделанная в США Камри — лучший автомобиль, который продается в стране, получит алюминиевую крышу в 2018 году, согласно данным источника, знакомого с данными планами. Первые попытки перейти на алюминий у Тойота в Северной Америке произойдут уже в следующем году, когда кроссовер 2016 Lexus RX 350, который был сделан в Кембридже, Онтарио, получит алюминиевую крышу и дверь багажника.
Такой переход на алюминий для Камри скорее всего произойдет в результате взаимного сотрудничества Toyota Tsusho Corp, торговой компании, аффилированной с Toyota Motor Corp., и Kobe Steel, которые планируют производить больше листового алюминия. В США Тойота будет одной из первых моделей такого плана, подтвердили многочисленные источники. Производство должно начаться в 2017 году, а первые рабочие экземпляры появятся в начале 2018 году.
Переговоры в отношении места, а также некоторые детали этого совместного предприятия, все еще обсуждаются в этом месяце. Тойота пока что отказалась комментировать ситуацию с конкретными планами на Камри, однако сказала, что планирует использовать большее количество алюминия для других своих автомобилей линейки.
«У Тойота есть планы использовать алюминий в качестве материалов для будущих транспортных средств — в частности он будет использован для крыш, соединений и частей, с помощью которых можно будет облегчить вес автомобиля», — сказала пресс-секретарь компании Яна Хартлайн. «Также мы увеличим использование металлов смешанного типа и резиновых материалов для того, чтобы сделать автомобиль более легким.»
Тойота использует алюминий в крышах и корпусах определенных автомобилей, сделанных в Японии, включая Prius. Также из этого металла выполнено большинство седанов Lexus и спортивных автомобилей Scion FR-S. Ни 2014 Camry, ни крайне переработанная 2015 Camry в настоящее время не используют алюминий в своем каркасе или корпусе.
Монте Каер, главный инженер 2015 Камри в Энн Арбор, Мичиган, отказался комментировать, когда его спросили или Тойота планирует использовать алюминий для того, чтобы снизить вес Камри следующего поколения. «Не секрет, что вся индустрия агрессивно навязывает использование алюминия», — сказал Каер.