Тойота остается самым ценным авто-брендом мира

Тойота остается самым ценным авто брендом мира

И снова компания Тойота была признана самым ценным автомобильным брендом мира — об этом было заявлено теперь в исследовании Interbrand. Тойота находится на восьмой строчке в списке, поднявшись с десятого места, на котором она находилась в прошлом году. В списке располагается 100 брендов, которые выстраиваются в зависимости от своей ценности. Таким образом, продвижение по данному списку случилось в результате того, что бренд увеличился в своей стоимости на 20 процентов до уровня в 42.4 миллиарда долларов США.

При проведении оценки всех компаний в рамках данного исследования, Interbrand обращали внимание на три различных области: финансовые показатели, которые выдают продукты или услуги данного бренда, роль бренда в плане влияния на решение потребителя приобрести тот или иной товар, а также сила бренда, то есть его способность установить цену премиум-типа и приносить компании доходы.

Увеличение стоимости бренда в основном зависит в отношении Тойота от того, что они запускают определенные глобальные инициативы — именно благодаря таким инициативам по результатам прошлого года стоимость бренда Тойота в значительной степени увеличилась. Такие важные и интересные программы, как Toyota Mobility Foundation, TeenDrive365 и Toyota Production System Support Center в значительной степени помогли добиться того, что буквально зацементировали за этим брендом позицию, позволяющую Тойоте находиться в списке топ-автопроизводителей.

Тойота остается самым ценным авто брендом мира

Мерседес-Бенц и БМВ занимают соответственно 10 и 11 место, в то время как Хонда является последним брендом в отношении производства автомобилей, который входит в первую двадцатку самых значимых брендов. Этот бренд занимает последнее, 20-е место.

Таким образом следует понимать, что Тойота на сегодняшний день была и остается самым привлекательным и прибыльным брендом среди всех автомобильных брендов, которые располагаются в данном списке, обнародованном в рамках проведенного глобального исследования брендов. Сразу же следует отметить, что Тойота не впервые попадает на самые верхние строчки такого ранжирования брендов. Как уже было сказано выше, во многом такая ситуация происходит по той причине, что Тойота всегда находится на самых передовых позициях в отношении инноваций и не стесняется пробовать различные новинки — новый подход и новые решения — в своей и без того разнообразной продукции.

 

07.11.2014