Тестовый экземпляр БМВ первой серии

Тестовый экземпляр БМВ первой серииПрототип скрыт под панелями 5-дверного корпуса нынешней модели, но видно, что у новой 1-й серии будет растянутая колесная база, благодаря чему в салоне станет просторнее.

У этого тестового экземпляра 1-й серии измененные средняя стойка и двери, растянувшиеся вперед и назад, чтобы устранить один из самых серьезных недостатков 1-й серии – крайне неудобный доступ в заднюю часть салона. Шире стали и расстояния между колесами, это позволило улучшить стабильность и управляемость автомобиля.

Инсайдеры BMW сказали, что подвеска (стойки MacPherson спереди и мультилинк сзади) также были модифицированы, получив слегка измененную геометрию и большее количество алюминиевых компонентов, призванных снизить массу и сделать реакции более точными.

Для рулевого управления будет использоваться электромеханическая рейка, как у Z4. «Учитывая растущее внимание к расходу топлива и выбросам CO2, такая система несет ряд преимуществ и при этом использует меньше энергии», – сообщил представитель команды разработчиков. Впрочем, если этот показательно вам покажется недостаточным, то вы всегда сможете купить аксессуары бмв.

В отношении платформы и подвески нового автомобиля BMW планирует использовать метод модульной сборки. Компоненты сконструированы таким образом, чтобы их можно было использовать для большого количества моделей: от внедорожника X1 до новой 3-й серии и еще не утвержденного MPV. Инсайдеры из Мюнхена сообщили, что колесная база и расстояния между колесами у всех моделей будут существенно разниться.

Помимо стандартного заднего привода, в планах BMW полноприводное шасси с новой системой распределения крутящего момента.

Двигатели будут представлены модифицированными версиями 1,4-литрового мотора от Mini и 1,6-литрового четырехцилиндровика, разработанного и произведенного в партнерстве с Peugeot. Они пополнят новую линейку сконструированных BMW турбированных 4- и 6-цилиндровых бензиновых и дизельных двигателей.

Конечно же, это настоящий «бимер», с высочайшим уровнем устойчивости и нейтральным поведением в поворотах, переходящим иногда в легкое скольжение кормы. На идеально ровном покрытии вы вполне можете использовать этот фактор и поиграть акселератором, применяя определенные навыки. Вы можете отключить систему стабилизации DSC и добиться красивого заноса – управляемого заноса, с шелестом и дымом резины. Но помните об одном: кабриолет без монолитной крыши не обладает столь жестким кузовом, как купе, и этот фактор изредка вмешивается в ваш страстный диалог. Один-единственный камешек, попавший в повороте под колесо, может стать причиной «разбора полета». Так что если вам когда-нибудь придется выбирать между быстрым BMW и дьявольски привлекательной штучкой, вы знаете, что делать.

30.10.2018