Тест-драйв Peugeot 4008

Тест драйв Peugeot 4008

Впервые увидев и сев за руль автомобиля Peugeot 4008, понимаешь, что сидишь за рулем MitsubishiASX.

В самом деле, французский автомобиль Peugeot 4008 был сделан на платформе японского варианта. Mitsubishi ASX был комфортным автомобилем с размеренной скоростью передвижения и сероватой внешностью. Конечно, просто приклеить к ASX шильдик Peugeot – мало. Автомобиль был немного изменен.

Внешность

Честно говоря, автомобиль немного преобразился, показав некоторую харизму. Появилось большее количество хромированных деталей, фары получили более замысловатую, агрессивную форму и рельефный капот.

Задняя часть автомобиля получила собственную дверь и форму стойки крыши. Также был видоизменен задний бампер и задняя оптика.
Внутри автомобиль не понес серьезных изменений. Изменился лишь материал отделки и мелкие детали.

Движение

Посадка удобная, кресла тоже, но крены на поворотах через чур большие. На роль спортивного автомобиля, данный кроссовер не дотягивает не только по этой причине. Двигатель автомобиля не достаточно мощный, если передвигаться на более скоростных дорогах. Если придавить на газ, то динамика улучшается, но рев двигателя сразу погашает любые другие шумы. В городе мощности хватает.

Автомобиль был опробован и на бездорожье. Подвеска оказалась слишком короткоходной, как для внедорожника, но чего-то особого требовать от комфортабельного Peugeot 4008 нет смысла.

Тест драйв Peugeot 4008

Комплектации

Удивительно, но японский близнец Mitsubishi ASX стоит 699 тысяч рублей, а Peugeot 4008 999 тысяч рублей. Такую большую разницу может объяснить оснащение француза: полный привод, улучшенная шумоизоляция и новый двигатель. Вопрос заключается в следующем, почему не был предоставлен более дешевый вариант? Ответ прост – он есть, но это другая модель автомобиля Peugeot, которая стоит 749 тысяч рублей.

В самую дорогую комплектацию Allure входит очень больший выбор опций.

Безопасность:

  • шторки безопасности для водителя, переднего пассажира, второго и третьего ряда;
  • боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • фронтальные подушки безопасности;
  • коленная подушка безопасности для водителя;
  • системы ABS, EBD, BA;
  • система курсовой устойчивости;
  • система помощи при подъеме;
  • другие системы безопасности.

Комфорт:

  • климат-контроль;
  • бортовой компьютер с цветным ЖК дисплеем;
  • круиз-контроль;
  • кожаная отделка сидений;
  • электропривод стекол;
  • датчики света и дождя и многое другое.

Видео: Большой тест-драйв: Peugeot 4008

05.02.2014