Тест-драйв Honda Crosstour
В данный момент, кроссоверы пользуются большим спросом, и практически каждый автоконцерн старается выпустить свой внедорожник и Honda – не исключение.
Экстерьер
Новая Honda Crosstour отличается от предыдущей модели другой решеткой радиатора и новым бампером. Именно перед понес самые основные изменения, сохранив выразительные Хондовские фары. Задняя часть очень специфическая и понравится только истинному фанату этого японца. Вообще, автомобиль по своей форме напоминает не кроссовер, а хэтчбек.
Интерьер
После рестайлинга интерьер немного оживился. На центральной консоли расположились два цветных дисплея. Нижний предназначен для управления музыкой, а верхний для навигационной системы, трип-компьютера, обзор мертвой зоны и так далее.
Панель приборов старомодная, скучноватая. Присутствует отдельный дисплей для климат-контроля.
Теперь о хорошем – сиденья у автомобили превосходные. Водительское кресло регулируется в разных положениях и в нем сможет легко устроиться водитель любых габаритов. Задним пассажирам тоже было уделено немало внимания. Сиденья удобные с подогревом, места для коленей – море, головой до крыши не достать.
Тест-драйв
Honda Crosstour показала хорошие результаты при передвижении. На скорости до 60 км/ч подвеска может передавать мелкие неровности или ямы. После 60 км/ч картина полностью меняется и автомобиль способен даже проезжать мелких “лежачих полицейских”. В поворот входит на “отлично”, без кренов, руль полностью “прозрачен”.
Из недостатков стоит отметить устаревшую автоматическую пятиступенчатую коробку передач, которая не имеет ручного режима. Но, несмотря на это, автомобиль уверенно набирает скорость и достаточно динамично способен передвигаться.
Можно предположить, что старый “автомат” будет много поглощать топлива, но… Средний расход составил 10 литров на 100 км в смешанном цикле, что очень неплохой результат для автомобиля с таким весом и двигателем с объемом 2.4 литра.
Главные достоинства автомобиля:
• мягкая подвеска;
• отличная управляемость;
• достаточная динамика;
• комфортный салон;
• низкая угоняемость (автомобиль редкий и не пользуется большим спросом, как например Honda CR-V).
Стоимость
Honda Crosstour имеет много достоинств, но цена для водителей может показаться достаточно высокой. Базовая комплектация обойдется в 1 599 000 рублей. Автомобиль дороже, чем тот же CR-V с полным приводом.
Видео: Тест-драйв: Honda Accord Crosstour