Старые Peugeot 205 и Peugeot 405

Старые Peugeot 205 и Peugeot 405

Автомобили Peugeot занимают значительную нишу на автомобильном рынке. Успех они начали набирать с выходом 205 и 405 модели. Рассмотрим эти старые варианты поближе.

Peugeot 205

Компактный, шустрый и недорогой Пежо 205 – это отличный вариант! Он идеально подходит для повседневного передвижения, так как он очень экономичен. 205 модель малогабаритная, с малолитражным двигателем и по этой причине расход получается мизерный.

Данный автомобиль идеально подойдет, как первая машина. Ее обслуживание не стоит больших денег, а многие детали продаются в дилерских сетях. В данный момент такую машину можно найти от 1 500 до 3 000 долларов. Правда, после приобретения, в нее желательно вложить половину стоимости. В таком случае на автомобиле можно ездить и получать удовольствие, и быть уверенным, что он не подведет.

Peugeot 405

Пежо 405 – это в меру надежный и экономичный автомобиль. Одним из самых главных достоинств – это оцинкованный кузов. Но, не смотря на это, днище желательно обрабатывать каждый год. Второе достоинство – это ходовая. Она помогает машине уверенно держать дорогу, несмотря на неблагоприятные условия.

При покупки машины, обратите внимание на двигатель, так как он у нее прихотлив. Слабыми местами также является электропроводка.

У кузова есть следующие недостатки:

  • качество окраски;
  • плохая герметичность окон и дверей;
  • попадание воды в салон через багажник;
  • попадание воды внутрь фар.

    Старые Peugeot 205 и Peugeot 405

Как указывалось выше, двигатель у 405 Пежо достаточно прихотливый. Самым главным его недостатком является течь. Масло может просачиваться через уплотнители распределителя зажигания, бензонасос, сальники коленвала, сальники распредвала и системы охлаждения.

Очень плохо, если на картере присутствуют трещины. Воздушный фильтр придется менять каждые 10 000 километров, если в двигатель есть наддув. Замена ремня осуществляется через каждые 60 000 километров.

Что касается ходовой части, так здесь все более гладко. Главное обращать внимание на игольчатые подшипники задних рычагов подвески, а также на подшипники ступицы. В случае, если нарушено положение колес, то следует ставить новые подшипники. Втулки стабилизаторов меняются через каждые 50 000 километров, а шаровые опоры через каждые 60 000 километров.

Напоследок стоит отметить, что старые поддержанные автомобили могут иметь серьезные недостатки, поэтому их следует вести на диагностику в автосервис перед покупкой. 

01.04.2014