Стартовый бонус $ 10 000, если вы станете дальнобойщиком в США

Стартовый бонус $ 10 000, если вы станете дальнобойщиком в США

В социалистической Болгарии вождение МДП (от французского транзитного международного маршрута — международный автомобильный транзит) было одной из немногих профессий, позволяющих путешествовать на Запад и получать доступ к дефицитным товарам. В наше время эта профессия далеко не престижная. Но есть части мира, где он может обеспечить вам солидный и немедленный доход, особенно в Соединенных Штатах.

В последние годы Америка страдает от растущей нехватки водителей для своих тяжелых грузовиков. По подсчетам влиятельного союза ATA, в настоящее время существует не менее 51 000 экземпляров. Заработная плата в этом секторе растет на десять процентов каждый год, а стоимость услуг в 2017 году выросла на 18%. Чтобы привлечь водителей, более крупные компании предлагают им стартовый бонус в размере от 5 до 10 тысяч долларов — независимо от зарплаты и ранее. приступили к работе. Однако кандидатов не хватает. И проблема усугубится еще больше, потому что средний возраст циркуляторов в США в настоящее время составляет 55 лет.

Почему этот парадокс? Ответ сложен. С одной стороны, большинство людей уже считают, что с развитием автономного управления эта профессия станет ненужной, а грузовики будут управляться компьютерами. Некоторые компании уже тестируют аналогичные технологии. Но до того, как они будут готовы к массовому использованию, пройдет еще как минимум лет десять, а пока товар нужно как-то транспортировать.

Другая причина заключается в том, что к традиционным недостаткам профессии циркуляра — одинокой жизни, тяжелой ответственности и постоянным отлучкам из дома — теперь добавлен еще один недостаток, который имеет решающее значение для молодых людей: нельзя использовать свой смартфон в грузовике.

Дополнительным фактором являются некоторые правила безопасности, которые отсутствовали в Соединенных Штатах в течение многих лет, но недавно были приняты по примеру Европейского Союза. Например, с апреля этого года водители МДП должны иметь на борту так называемый «электронные дневники» (ELD), которые постоянно отслеживают свое местонахождение, скорость и время нахождения за рулем. Таким образом, водитель, который находится всего в пятнадцати километрах от дома, может быть вынужден остановиться и ждать восемь часов, чтобы не превысить максимально разрешенный разовый пробег. ELD через камеры следит за самим водителем и автоматически отправляет сигнал на базу, если он ведет себя неестественно или проявляет признаки усталости.

Крупные транспортные компании прилагают большие усилия для привлечения к профессии молодежи, в том числе женщин, но пока без особого успеха.

На данный момент дефицит не влияет на конечных пользователей в Соединенных Штатах, потому что крупные розничные торговцы предпочитают снижать свою прибыль, а не рисковать потерять клиентов. Гигант Amazon, чьи транспортные расходы на территории США выросли с 11,5 млрд долларов в 2015 году до 21,7 млрд долларов в прошлом году, в настоящее время компенсирует разницу в доходах от своих облачных сервисов. Но это временные решения, и если кризис обращения не найдет решения, потребители рано или поздно это почувствуют.

Портал https://autoinstruction.ru/ посвящен самостоятельному ремонту вашего автомобиля.

05.01.2021