SsangYong стал подчиняться трендам
Нишевый автомобильный бренд из Южной Кореи, который всегда следовал собственной стратегии развития, собирается представить на всемирном автосалоне, который пройдет в швейцарской Женеве концептуальный кроссовер размерного класса В.
Главными секторами авторынка для SsangYong всегда были и сейчас остаются те категории, где производится размещение рамных внедорожников с полноприводными коробками передачи по типу парт-тайм, в то же время корни в популярном сегменте кроссоверов пускаются с большой неохотой. На текущий момент времени компания располагает в своем каталоге автомобилем под моделью Actyon, который совсем недавно преобразовался после профессионального рестайлинга, в нем удалось воплотить целый ряд интересных идей, которые были достойны воплощения в жизнь. В 2011 году южнокорейский производитель провел презентацию компактного концептуального автомобиля под кодовым названием XIV-1, после которого общественности были показаны модели XIV-2, LIV-1 и весьма интересный экземплярчик под названием SIV-1.
Кроссовер XLV-1 был рожден под давлением популярности паркетных автомобилей, принадлежащих к классу В, однако автомобиль, несмотря ни на что, получился весьма неординарным, не входящим ни в один формат, и произошло это не только из-за особо варианта дизайна под названием Nature born 3 motion.
Колесная база автомобиля равняется 2600 мм и в этом она является аналогом межступичному расстоянию модели XIV-1, однако длина кроссовера, подросшая на 290 мм и достигшая 4430 мм, предоставила возможность расположить в салоне автомобиля сразу три ряда сидений для пассажиров. Однако наиболее интересным моментом является то, что этот переросток имеет весьма своеобразную формулу для посадки пассажиров по формуле 2+2+2+1 где имеется седьмое кресло, расположившееся между вторым рядом и “галеркой”. Ширина паркетного автомобиля равняется 1845 миллиметрам, а высота составила – 1600 миллиметров.
Еще одним приятным сюрпризом явился гибридный силовой двигатель. Под капотом автомобиля расположился турбодизельный агрегат на четыре цилиндра, объем которого достигает 1,6 литров, все это великолепие идеально сочетается еще и с электрическим двигателем. Однако не общая мощность современных агрегатов, ни объем литиево-ионной аккумуляторной батареи на сегодняшний день не разглашаются широкой общественности. Производство, по имеющимся сегодня планам, должно начаться не раньше 2015 года.
Видео: SsangYong Actyon 2014 — Обзор