SRT Viper отозван из-за проблем с подушкой безопасности

SRT Viper отозван из за проблем с подушкой безопасности

Известная модель SRT Viper была отозвана из-за того, что была обнаружена потенциальная проблема с сенсором, отвечающим за подушку безопасности. В общем около 1912 автомобилей, которые были созданы между 28 ноября 2012 года и 26 июня 2014 года были отозваны в результате проведения данной кампании. Автомобили с дефективными сенсорами предположительно могут ложно посчитать, что сидение расположено ближе к подушке безопасности, чем оно располагается на самом деле. Подушка безопасности разработана таки образом, чтобы срабатывать с гораздо меньшей силой в тех случаях, когда сидение расположено к ним ближе, однако в результате того, что сенсоры могли оказаться некачественными и ложно определять местоположение кресла по отношению к тому месту, где хранится подушка безопасности, это может представлять собой достаточно большую проблему или даже прямую угрозу для жизни в случае серьезной аварии, поскольку в таком случае защита, которую предложит подушка безопасности, при неправильных действиях сенсора будет просто-напросто гораздо худшей, чем она могла бы быть в тех условиях, когда сенсор бы совершенно не сработал или отсутствовал.

SRT Viper отозван из за проблем с подушкой безопасности

Компания заявила о том, что на сегодняшний день нет никаких свидетельств того, что имеются травмы в связи с данной проблемой, однако в то же время они сказали и о том, что собираются отозвать 1624 транспортных средства, проданных на рынке Соединенных Штатов Америки, 201 автомобиль в Канаде, 16 автомобилей в Мексике и 71 со всех других рынков. Владельцы должны ожидать, что на них выйдут представители компании и попросят привезти свое транспортное средство в дилерское отделение, где было осуществлено приобретение их автомобиля или любое другое сертифицированное дилерское отделение, где квалифицированный техник установит еще одну дополнительную металлическую деталь, которая позволит сенсору получать правильную информацию, а соответственно делать и корректные выводы в отношении того, каким образом располагается сидение и с какой силой должна раскрываться подушка безопасности.

Данную проблему можно назвать достаточно большой, даже несмотря на тот факт, что из-за нее не зарегистрировано ни одного проблемного случая. Компания понимает, что рано или поздно такой случай может наступить, а потому прилагает все усилия для того, чтобы изменить ситуацию на всех автомобилях, которых она наблюдается.

 

15.10.2014