Ski-DooFreeride 2013 года выпуска
Компания BRP все время стремиться идти в ногу с новыми технологиями. К примеру, в 2013 году они обновили Summit, причем довольно таки не плохо. И это совсем не означает, что Ski-Doo Freeride всеми забыт и просто уйдет на задний план. Ski-Doo Freeride – это снегоход для пилотов, которые ничего не боятся, мыслят свободно.
Freeride 13 года выпуска это необычный снегоход, который создан для жесткой езды по горам. Эта модель для людей, у которых нет чувства страха.
Этот снегоход не очень отличается от предыдущих моделей. Модель 2013 года выпускали в цвете хаки, для того что бы подчеркнуть необычные мысли владельца этого средства. Двигатель на этом снегоходе 2-х цилиндровый и 2-хтактный с объемом 800 сантиметров кубических. Этот двигатель имеет электронную систему впрыскивания. Мощность мотора приблизительно 165 лошадок. Эта модель имеет несколько вариации гусеницы, есть 137 дюймовая, есть 146 и 154 дюймовые.
Хорошо управляемый снегоход, как в глубоком снегу, так и между деревьями, а все благодаря рулю. По ширине руль почти равен ширине плеч водителя, и собственно сама конструкция гармонично совпадает с руками и ладонями.
Сидение – узкое, немного округленное, достаточно комфортное и цепкое. Высота сидения не будет мешать переходить пилоту с положения, сидя в стоя, а длина сидения способствует легкому перемещению ноги пилота по разным сторонам.
Шасси типа REV-XP RS, задняя подвеска — SC-5MR-2 создает нужную устойчивость для этого снегохода, для того что бы он с легкостью мог справляться с преградами, сугробами и легко делать прыжки хотя это отдельная благодарность амортизаторам.
Этот транспорт для водителей, которые очень экстремально обходятся с ним. Передняя часть шире чем задняя для того что бы снегоход устоял во время прыжков или падения наперед. Для гашения ударов заднюю подвеску усилили.
Модели 146 и 137 подходят для быстрой езды между деревьями при глубоком покрове снега. Из-за того что трак на этих моделях шириной 16 дюймов они не очень поворотливые. 154 модель отличается своей проходимостью при глубоких снежных покровах.
Двигатель этой серии работает очень плавно к тому же еще и мощно. Сцепление и привод отлично работают при создаваемых оборотах двигателем и разной нагрузкой на гусеницы.
Широкая подножка – удобна для разной обуви. Причем они не изгибаются при разных весах или давлениях. Сделаны они из прочного материала. Но минус их в том, что при боковой езде они будут мешать.
Ski-Doo представили Freeride как, транспорт для экстремальной езды по горам.
Если вам потребовалась шайба форсунки кайрон, то посетите сайт зипбюро.рф. На данном сайте всегда можно найти максимально исчерпывающую информацию по данной теме. В компании работают только самые опытные и квалифицированнее сотрудники, которые очень хорошо знают свое дело, поэтому способы качественно и быстро выполнять свою работу. Цены являются вполне доступными, поэтому каждый клиент обязательно останется доволен сотрудничеством, которое будет взаимоприятным и плодотворным. Сделайте правильный выбор.