Шкода Фабия

Шкода Фабия

На дорогах России сейчас довольно часто можно увидеть аккуратную машину — чешскую Шкоду Фабиа. Она по конфигурации напоминает Фольксваген Polo хэтчбэк. Почему она так популярна у россиян? Ведь каких-то пятнадцать лет назад владельцы этой модели Шкоды высказывали серьезные претензии конструкторам и производителям за технические недоработки.

Ответ достаточно прост. С 2007 года в серию запущена принципиально новая модель этого автомобиля и дал ему дорогу в свет новый владелец автопредприятия Шкода, концерн Фольксваген. Когда знакомишься с этой версией автомобиля, то во всем чувствуешь:

  • Немецкую целесообразность
  • Аккуратность
  • Практичность

Дизайн модели

Продуманный дизайн машины позволяет сочетать привлекательный внешний вид с хорошими аэродинамическими свойствами и достаточно комфортным, вместительным салоном.

Все автовладельцы отмечают очень хорошую управляемость автомобиля, для города, в условиях загруженности автодорог, это важная характеристика, а наличие АВС в стандартной комплектации, вообще, большая редкость для автопроизводителей. Все это лишний раз доказывает, что для производителя самое важное — безопасность пассажира.

Салон Шкоды Фабия

Шкода Фабия

Расположившись на водительском сидении или на месте пассажира, сразу отмечаешь продуманную эргономику самого высокого класса. При расположении кресел относительно друг друга, позволяющим комфортно себя чувствовать в салоне, водитель свободно достает до всех важных элементов управления, а еще имеет потрясающий обзор окружающего пространства.

Все без исключения водители отмечают высокую надежность автомобиля, а также удобство обслуживания и ремонта. 

Технические характеристики машины

Для России Шкода Фабия выпускается с бензиновыми двигателями 1,2 литра мощностью 70 л/с, 1,4 л — 86 л/с и 1,6 л — 105 л/с. 

Машины разной комплектации имеют свои преимущества и недостатки. Шкода Фабия 1,2 отличается своей экономичностью, расстояние в 1000 км можно проехать на одной заправке, минимальный расход, который отмечали водители на трассе 3,7 л/100 км. Однако низкая мощность ухудшает маневренность на трассе, особенно при осуществлении обгона. А вот для городской езды этой мощности вполне достаточно.

Наивысших похвал от продвинутых автовладельцев заслуживает автомобиль с двигателем 1,6 литра, мощностью 105 л/с. Этот двигатель вполне удовлетворяет самых требовательных. 

 

17.10.2014