Самый проходимый Спортстер

Самый проходимый СпортстерУже достаточно долгое время, настоящим поклонникам мотоцикла Харли Девидсон, которые любят, кроме того прокатиться по бездорожью, не дает покоя одна всего лишь досадная пустота в линейке производителя мотоциклов, а именно, в том месте, где должны присутствовать мотоциклы с двойным назначением. В связи с этим, многие энтузиасты берут в свои руки углошлифовальную машину и сварочный аппарат.

И вот именно таким образом поступил Джим Кадунчи, который решил сделать свой проект мотоцикла. Для работы над своим проектом ему понадобилось порядка двух с половиной лет, что является и немного и немало. Моделью, которая легла в основу его проекта, стал Спортстер 2003 года выпуска.

Всем интересно, что же получилось в результате. А получился мотоцикл с передними и задними ходами подвесок 250 и 200 миллиметров, а также облегченным алюминиевым маятником и рулем из алюминия, установленных для повышения проставки и топливным баком на 24 литра. Помимо всего этого, были добавлены следующие примочки, такие как защита картера, ветровое стекло, фара-прожектор, защитные дуги и рулевой демпфер.

Двигатель мотоцикла увеличил свой рабочий объем до 1250 кубических сантиметров, а выхлопная система с глушителями Супертрапп поставили чуть выше в стиле скрэмблер. Остается неясным, будет ли дан старт серийного производства данного мотоцикла, но, несмотря ни на что, новый Харли получился весьма интересным. И, кажется, что быстро найдет своих поклонников, что может отразиться на начале его серийного производства, то есть выпуск мотоцикла может все-таки начаться.

09.08.2013