Рестайлинговая версия нового седана Honda Civic
На русский авторынок предоставляется рестайлинговая версия нового седана Honda Civic. Отличием, от бывшего варианта свежую версию сумеют отличить, наверное, исключительно фанаты марки, потому что радикальному обновлению интерьер «японца» не подвергался. Так впереди имеется только новый бампер с решёткой радиатора, однако позади сзади авто имеет различий немного больше — поменялась форма крышки багажника , а также дизайн фонарей.
Под капотом нового седана есть безальтернативный 1,8-литровый мотор мощностью 141 л.с. — т.е. двигатель «сбавил» 1 лошадиную мощь. Хотя, по всей видимости данной «лошади» потяжелевшему аж на33 кг. авто с «механикой» и вовсе не хватает: если ранее Civic набирал «сотню» за 8.7 сек, то сейчас Honda преодолевает данный п барьер за 9,1. Разница не критичная, хотя досадная. Машина с «автоматом» также стала меньше динамичной (разгон до сто км/ч ухудшился на 0,1 с), хоть и машина «сбросила лишний вес» в 24 килограмма.
Содержимое комплектаций не поменялось, однако стоимость возросла на 30 тыс. руб.. Сейчас базовая версия нового седана Honda Civic имеет стоимость 779 тыс. руб., за которые клиент сможет получить на 8 подушек безопасности, ABS, ESP, систему поддержки при трогании на подъёме, электрозеркала, 4 электростеклоподъёмника, обогрев передних сидений и аудиосистему. За седан на «автомате» придётся выложить минимальную сумму в 869 тысяч. Однако, она снабжена немного богаче базовой, в отличии от «ручной» версии.
Для сопоставления, топ-версия Ford Focus (с 2,0-литровым мотором мощностью 150 л.с., а также преселективным 6-ступенчатым «роботом») имеет стоимость 831 500 руб., однако, с учётом различных бонусов стоимость авто в настоящий момент менее 791 500 руб.. Если не углублятся в аспекты, то по оснащению «лучший» Focus и «базовый» Civic довольно похожи. Кроме того очень похож по комплекту оборудования Volkswagen Jetta 1.4 TSI DSG (150 л.с.), стоимость на который начинается с отметки в 886 тысяч руб..