Ремонт АКПП: последовательность работ
Автомобили, в комплектации которых предусмотрена автоматическая коробка передач, комфортны в управлении. Тем не менее, данная деталь, как и другие узлы автомобиля, способна ломаться. Главной причиной выхода из строя АКПП зачастую становится неправильная эксплуатация. Ремонт коробки передач индивидуален для каждой марки автомобиля, но существуют этапы, общие для всех. Первым делом проводится диагностика акпп. Процедура осуществляется с применением специального оборудования. Начинается диагностика с визуального осмотра и проверки уровня масла. С помощью специального сканера тестируются системы управления. Далее измеряется давление в автоматической трансмиссии, выполняется проверка датчиков и переключателей. Самым важным этапом диагностики является испытание оборотов двигателя.
Выявив причину поломки АКПП, подбирают оптимальный способ ее устранения. В любом случае коробку передач снимают и тщательно обдувают сжатым воздухом, с целью обеспечения чистоты. Затем агрегат разбирают, при необходимости ремонтируют гидротрансформатор, осуществляют замену сальника, что значительно продлевает срок службы АКПП. Вышедшие из строя детали удаляют, вместо них устанавливают новые. В завершении коробку собирают заново и монтируют на место.
Выбор сервисного центра
Выбирая мастерскую для ремонта АКПП, следует учитывать определенные моменты. Прежде всего, СТО должно быть укомплектовано автоподъемниками. Следующий момент, требующий внимания – наличие на складе запасных частей. В случае их отсутствия придется ждать, пока детали закажут, а это занимает время. Помимо всего прочего мастерская должна давать гарантию на обслуживание.