Продажи Volvo в РФ возросли за шесть месяцев 2014 года на 8,9%

Продажи Volvo в РФ возросли за шесть месяцев 2014 года на 8,9%

В пресс-центре российского представительства автомобильной компании Volvoнакануне с приглашением представителей средств массовых информации были озвучены итоги работы компании за шесть месяцев 2014 года. С начала текущего года компания из Швеции смогла продать на территории России порядка 8 040 экземпляров автомобилей, этот показатель превышает результаты аналогичного периода в прошлом году на 8,9%.

Самой большей популярностью среди всех автомобилей марки Volvo в Российской Федерации пользуется автомобиль типа “кроссовер” модели XC60, таких автомобилей было реализовано 40,8% от общего числа продаж Вольво на территории РФ. Наибольший уровень роста среди остальных моделей продемонстрировал компактный городской кроссовер модели VolvoV40 CrossCountry – продажи этого автомобиля возросли на 57,8%, если сравнивать показатели с результатами прошедшего года за первое полугодие.Продажи Volvo в РФ возросли за шесть месяцев 2014 года на 8,9%

Согласно комментариям президента компании VolvoCarRussia Джона Стека по результатам столь успешных результатов компании, можно было сделать вывод об общем росте количество продаж, не смотря на достаточно непростые экономические условия в российской экономике – здесь большую роль сыграли сразу несколько факторов. Как заявил руководитель подразделения шведской компании, в Volvoбыло принято сохранить цены на автомобильные новинки моделей 2014 года на прежнем уровне, так как практически все конкуренты компании повысили собственные ценники на рынке на 4-7% по сравнению с итогами 2013 года. Еще одной важной причиной является постепенное внесение обновлений в модельный ряд автомобилей марки Вольво.

Зарегистрированный рост продаж новых автомобилей шведской марки Volvo на территории Российской Федерации полностью аналогичен подобным результатам на мировом рынке этого же производителя, которым за первое полугодие текущего года было продано по всему миру в общей сложности 229 013 экземпляров автомобилей, этот показатель на 9,5% превышает результаты, зафиксированные за аналогичный временной отрезок годом ранее.

Это говорит о том, что шведский автомобильный концерн чувствует себя достаточно уверенно на российском автомобильном рынке, несмотря на наличие целого ряда проблем в российской экономике в целом и на рынке автомобильных продаж, в частности. Зафиксированные результаты вызвали одобрение и у руководства данного автопроизводителя.

 

 

 

25.06.2014