Полировка машины

Полировка машины

Полировка машины необходима не только для придания отличного внешнего вида, но и для удалений микротрещин, царапин и защиты покрытия от воздействий внешней среды. Когда вам снова придется полировать, зависит от среды, в которой эксплуатируется автомобиль, количества попаданий его на автомойку, но в среднем это делается раз в полгода.

Что потребуется для работы?

Для качественной полировки необходимо следующее:

  • Хорошо вымыть и просушить автомобиль
  • Удалить пятна и прочие отложения
  • Избежать прямых попаданий солнечных лучей на поверхность
  • Полировать нужно в хорошо вентилируемом и освещенном помещении
  • Правильно подобрать материалы и инструменты для каждого этапа
  • Полировку производить мягкой сухой тканью
  • Соблюдать инструкцию по применению полиролей завода-изготовителя

Если автомобиль имеет цвет перламутр или металлик, то необходимо применять соответствующие типы полиролей. Не рекомендуется полировать автомобиль в течение двух месяцев после покраски.

Общие рекомендации

Полировка машины

Сначала надо определить, какая вам полировка необходима. Если автомобиль новый и не имеет повреждений лакокрасочного покрытия, тогда достаточно сделать защитную полировку. Выполняется она просто по инструкции завода-изготовителя.

Нужно ответственно выбирать полироль и помнить, что на восковой основе хватает в среднем на два месяца, в то время как из полимеров на полгода. Полировать можно как вручную, так и с помощью шлифмашины, используя мягкие круги.

Этапы полировки

Когда автомобиль имеет повреждения в виде порезов, сколов, царапин, потускнения, необходимо производить глубокую полировку, которая происходит в два этапа: восстановительной и защитной полировки.

Первый этап — восстановительная полировка. Предварительно царапины и сколы обрабатываются шкуркой и после – среднеабразивным составом. Полировочную машинку используем при 2 тыс. об/мин. При этом необходимо контролировать степень нажатия на обрабатываемую поверхность во избежание повреждений лакокрасочного покрытия.

Это более трудоемкий, но и эффективный процесс, так как обработка происходит детально. По окончании восстановительной полировки обязательно автомобиль осмотреть и убедиться, что все сделано правильно. Затем помыть, и только после этого, приступать к следующей работе.

Второй этап — защитная полировка, которая в этом случае является обязательной и выполняется, как описано выше. В конце автомобиля необходимо помыть и убедиться, что не осталось следов полироли, особенно на хромированных деталях кузова.

 

08.10.2014