Покупка подержанного японского авто
Подержанные иномарки из Японии уже давно стали частью российской действительности. Если в Европейской части России они заметно уступают по количеству европейскому «сэконд хэнду», то уже в Сибири и на Дальнем Востоке они прочно занимают второе место после российских машин, а в Приморье – уверенно лидируют. На наши дороги японские подержанные автомобили с правым рулем попадают различными путями. Такую машину можно купить на автомобильном рынке прямо в России. Подержанный автомобиль из Японии можно заказать через агентство, которое закупает подержанные иномарки на аукционах в Японии. Кроме этого существует еще возможность самому поехать и выбрать автомобиль в самой Японии.
«Флажковые» и «паковые» стоянки
Большинство стоянок для подержанных автомобилей относятся к «флажковым» — так называются стоянки, где покупателями чаще всего бывают сами японцы. Поэтому автомобили там довольно дорогие, хотя и хорошего качества. В крупных портовых городах расположены огромные «паковые» стоянки, которые ориентированы именно на российского покупателя. Машины туда попадают из различных источников. Некоторые туда поступают от населения, другие скупаются на аукционах, третьи — попадают на эти стоянки с утилизационных свалок. Очень много там битых машин, которые были восстановлены. Причем бывает, что восстанавливают на этих стоянках машины довольно оригинальным способом. Например, известен случай, когда взяли две машины одной марки, одна из которых была бита спереди, а другая – сзади и с помощью сварки соединили целые части… То же самое обстоит дело и с другими видами ремонтов, которые касаются монтажа механизмов или, например, покраски кузова. Кузовной ремонт на «паковских» стоянках выполняют отвратительно, а не то, что он просто оставляет желать лучшего. Очень часто бывает, что кузовные вмятины выравниваются путем нанесения шпаклевки толстым слоем даже без того, чтобы хоть обозначить рихтовочные работы.
Автомобили со скрученными спидометрами
Другая категория машин на таких стоянках — это автомобили, у которых показатели километража на спидометре скручиваются. Смысл этой операции здесь довольно простой, но очень эффективный и позволяющий получать довольно высокую прибыль. Технология самой операции следующая: на автомобильном аукционе покупается автомобиль в удовлетворительном состоянии, но с большим пробегом. Для Японии большой пробег – это 150 тыс. км. Стоит он довольно дешево. После этого показатели на спидометре скручиваются, что с технической точки зрения не представляет никакой сложности или проблемы. После этого автомобиль можно продавать уже с большой прибылью.
Хотя на таких стоянках бывают и хорошие машины.