Подогреватель топлива дизельных двигателей
Современный автомобильный дизельный двигатель имеет целый ряд достоинств по сравнению с бензиновыми аналогами, однако очень часто и «дизеля» доставляют много хлопот, особенно когда температура воздуха «за бортом» снижается и дизельное топливо начинает по своей физике загустевать. Решают проблему замерзания дизельного топлива сегодня решает подогреватель топлива дизельных двигателей.
В чем причина плохой работы двигателя зимой?
Главная причина и проблема состоит не в конструкции двигателя как многие думают, а в качестве топлива на котором мы ездим в холодные зимние дни. Даже когда на улице уже далеко мину некоторые АЗС продолжают «впаривать» нам «летнее» топливо. В таких ситуациях вязкость топлива уже в +3 приводит к увеличению расхода дизеля и падению мощности, из-за того что распыление ослабевает.
Когда температура падает к -5 …-7 С в дизеле начинают выпадать кристаллы парафина, при – 12…-14 С топливо сильно парафинизируется, в следствии происходит непроходимость в топливном фильтре и в магистралях. Да, в таких ситуациях даже когда вы завели мотор через несколько минут он заглохнет, ведь свечи накалывания нагревают только малую часть топлива. Очень часто во время поездки вас могут поджидать и еще худшие ситуации, например переохлаждение фильтра очистки и магистрали мотора при обдувом морозным воздухом. В такой ситуации даже «зимний» дизель не спасет вас, он тоже не сильно стойкий к нашим морозам.
С такой проблемой каждый автолюбитель справляется по своему. Кто-то использует специальные «антигели», добавляет в топливо бензин или керосин, даже разогревает паяльной лампой, или же просто не ездит зимой.
Самым оптимальным, верным на сегодняшний день решением является подогреватель топлива дизельных двигателей. Это наиболее эффективный а так же эффективный вариант.
Как функционирует подогреватель дизельного топлива?
Обогреватель топлива работает от бортовой электросети машины. Существуют разнообразные подогреватели, которые в большом количестве продаются на авторынке и подходят для всех типов и марок автомобилей. Они замечательно защищают топливные системы. Существуют такие подогреватели: проточные, дисковые, бандажные, ленточные, также в виде насадок в топливозаборнике.
Бондажный подогреватель
Он предназначается для подогрева перед пуском машины, он нагревает корпус фильтра в таком температурном режиме: -40 до +5 С. Он обеспечивает пропускную способность фильтра снижая вязкость топлива и растворяя в нем нефтяных парафинах что образуется при понижении температуры.
Проточный подогреватель
Он подогревает топливо в топливных системах когда двигатель включен, соответственно он исключает всякую возможность замерзания топлива в движении когда происходит обдув холодным морозным воздухом.
Насадка что подогревает топливозаборник
Его устанавливают часто как на легковые так и на грузовые автомобили. Насадка используется и предназначена для установки на топливозаборную часть с целью правильного забора дизеля когда температура очень низкая. С его помощью застывание топлива невозможна.
Подогрев гибкий (ленточный)
Предполагает наружное использование используя электрический подогрев топливной системы (магистрали), также других мест в автомобиле, например сидение и т.д.
Дисковый подогреватель
Используется в предпуске авто. Он подогревает фильтр, снижает вязкость дизеля. Выполнен в металлическом корпусе, соединяется резьбой.
Какие же положительные и преимущества имеет подогреватель дизельных двигателей?
- не требует изменения состава топливной смеси;
- не нужно использовать «антигели», что со времен пагубно влияют на системы мотора, вызывая отложения двигателя и «залипанию» поршневых колец;
- подогреватель хорошо экономит топливо, заметно совершенствует работу двигателя;
- подогреватель станет абсолютно безопасным помощником для вас и для вашего автомобиля.
Позаботитесь о своем дизельном друге – он обеспечит вам в ответ долгую безотказную работу!