Под маркой «Линкольн» выпустят тенденциозные автоновинки
Концерн «Форд» намерен повысить интерес у покупателей новыми моделями люксового бренда «Линкольн». Бренд премиум класса «Линкольн» намерен реанимировать марку, что оправданно, учитывая не самую высокую степень популярности автомобилей в родных Соединенных Штатах. Владелец «Форд» собирается кардинальным образом исправить ситуацию. На рабочей встрече с инвесторами и членами совета директоров А. Мьюлалли пообещал, что готов предложить рынку потребителей модель «Линкольна» в принципиально иные стремительно растущие сегменты. Какие именно сегменты собрался покорять последователь Генри Форда, остается загадкой. Однако доподлинно известно, что самыми активными, по мнении Мьюлалли, являются рынки компактных автомобилей, а также кроссоверов премиального класса.
Это ли значит, что «Линкольн» будет представлен в этих классах? Вполне вероятно, если внедорожники выпускать начали даже на заводах «Мазерати». Отметим, что ранее надежный источник сообщил информационному агентству «Рейтер», что в планы правления автогиганта входит выпуск компактного автомобиля с типом кузова «седан». Он мог бы составить конкуренцию представительским вариантам, таким как «Кадиллак ЭйТиЭс», «Мерседес СиЭлЭй». Впрочем, резвого развития событий ожидать точно не приходится, т.к. появление нового автомобиля может быть реализовано только к 2016 году. Напомним, что в 90-х годах 20 века «Линкольн» был одним из самых успешных брендов премиального класса, однако производитель с тех пор значительно сдал свои позиции. В
прошлом году реализация продаж составила всего 82 тысячи машин. С этим показателем автогигант может рассчитывать только на второй ряд разделения потребительского рынка. Для сравнения приведем цифры продаж концерна «БМВ»: более 280 тысяч автомобилей.