Почему дымит дизельный двигатель

Почему дымит дизельный двигатель

Практически каждый день огромное количество автолюбителей обращаются на формы и в автосервисы дабы решить проблемы задымлённости дизельного двигателя.

Да, вопрос о том почему дымит дизельный двигатель стоит весьма серьезно, а ответы на эти вопросы могут быть практически разными. Мы попробуем описать самые распространенные причины. Повышенная «дымность» иногда спровоцирована износом ЦПГ. Вид, запах и цвет дыма никогда не даст вам точной причины его возникновения. Однако дым иногда может подсказать где же искать поломку. Иногда помогает только дополнительная диагностика в сервисе.

Оттенки и цвет дыма от работы двигателя

Раскраска оттенки и цвет дыма бывают трех видов: синего, белого, черного. Каждый цвет может указывать на разную поломку или проблему.

Когда выхлопная труба показывает белый дым – это вполне стандартное явление когда мы разогреваем мотор в холодную пору. Часто это не дым, а самый настоящий пар в случае когда автомобиль недостаточно прогретый и создается конденсат, иногда вода проявляться на выхлопной трубе. Всегда когда на улице +10 С и ниже плотность дыма увеличивается, выходит пар – это физика. Когда на улице сильный мороз дым из выхлопной трубы стает еще гуще еще и с сизым отливом.

Когда вы наблюдаете пар в теплое время года это может означать что охлаждающая жидкость попала в цилиндры.

Среднестатистическому водителю трудно ориентироваться в оттенках дыма с выхлопной трубы, поэтому используйте практически «дедовский метод». Приложите на несколько секунд белую бумагу к выхлопной трубе, при этом на ней образуется и конденсат и оттенок, то есть цвет. Когда капельки на листе остынут – проверите вода это или же капли масляные. Если же это вода, постарайтесь избежать попадания охлаждающей жидкости в цилиндры.

Чаще всего жидкость попадает в цилиндры через головку блока в связи с недостаточной протяжкой. Особенно в зимнее время часто наблюдается подтекание жидкости на стыках головки с блоком.

Почему дымит дизельный двигательЕсли такие ситуации с дымом белого цвета проявляются регулярно – стоит незамедлительно «лететь» на сервис, ведь проблемы в авто будут прогрессировать. Охлаждающая жидкость что попадает в систему ухудшает качество масла, разрушает связующие элементы. Повышается износ поршневой и цилиндрической группы. В итоге очень часто может случится самый настоящий износ а в итоге поломка двигателя. И все благодаря маленькой проблеме, в виде белого дыма.

Черный дым появляется при очень сильном давлении на газ, причина же – подавленный форсунок и ранний угол впрыска. Черный дым бывает так же причиной неисправности компрессора. При длительной эксплуатации машины с такой неисправностью может стать причиной вала турбины. Все достаточно серьезно.

Частые причины неустойчивого хода авто

Часто неустойчивый ход автомобиля связан с поломанным насосом внутри ТНВД.

Признаками неисправностей: холостой ход очень неустойчив, перебои в работе двигателя, сильный черный или же сизый дым, очень жесткая работа дизеля, плохое топливо, падение мощностей. При таких проблемах срочно обратитесь к сервису.

23.12.2013