Планы и реалии Maserati
Новинку от Maserati, которую фирма ещё не презентовала, заметили охотники за сенсациями во время ходовых испытаний на трассе.
Как рассмотрели по снимкам эксперты, автомобиль проходит заключительный этап тестовых проверок. Машина класса midsize cars, которую назвали «Ghibli», официально должна появиться на людях летом 2013 года.
Один из руководителей итальянской компании Геральд Вестер ранее заявил, что в течение трёх лет Мазерати готовится к выпуску нового модельного ряда из пяти машин. Первая модель уже представлена в ноябре 2012 как «Quattroporte». Теперь на очереди седан «Ghibli». Ещё через год будет выпущен кроссовер «Levante», основанный на базе легендарного джипа «Grand Cherokee».
Затем, уже в 2015 году эта фирма по производству элитных автомобилей представит сразу две новинки. Это компактный спортивный автомобиль, который будет конкурировать с «Porsche» 911 и «Jaguar» F-Type. А на замену «Maserati GranTurismo» будет выпущен новый автомобиль класса GT.
Экономисты Мазерати предполагают, что уже представленный публике седан «Quattroporte» поднимет уровень продаж до 13 тысяч машин в год, что в общей массе поднимет продажи всех автомобилей с трезубцем на капоте до 50 тысяч штук.
Продажи будут вестись, кроме своей сети и через торговую сеть от Крайслер. Стоимость «Quattroporte» определена в 150 тысяч евро. Чтобы погасить затраты в 1 млрд 200 млн. долларов на производство только этой модели, Мазератти стоит продать всего 8 тысяч «Quattroporte». Такую скорую выгоду обуславливает то, что автомобиль собирается на хорошо проверенной и доработанной базовой версии шасси от Chrysler 300.
Все новые машины будут оснащены V-образными шестицилиндровыми и восьмицилиндровыми двигателями от Ferrari объёмом в 3 и 3,8 литров соответственно. Кроме того, готовится трёхлитровый турбированный дизельный двигатель на 6 цилиндров.
Фирма Maserati за свою 98-летнюю историю довольно часто меняла своих владельцев. Это были фирмы Orsy, Citroën, De Tomazzo, FIAT. Наконец, с 1997 года бренд и производство Maserati выкупила компания Ferrari. Новые хозяева преобразовали бренд Maserati в подразделение по производству автомобилей элитного класса.
Кроме того, Феррари решилась на строительство новых производственных площадей, ведь до того дорогие автомобили выпускались на устаревшем заводе, возведённом ещё в 40-е годы прошлого столетия.