Peugeot 408

Peugeot 408

Новый Peugeot 408 был выпущен для российского рынка с некоторыми улучшениями и адаптациями к местному климату и дорожным условиями. Какие именно изменения понес автомобиль, рассмотрим ниже.

Изменения

Итак, список изменений, которые понес автомобиль, достаточно длинный.

  • В первую очередь была усилена подвеска автомобиля. Российскому рынку был добавлен еще один виток пружин, были установлены адаптивные амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости с улучшенными характеристиками.
  • Увеличился дорожный просвет до 178 мм.
  • Коробки передач и двигатели имеют адаптивные алгоритмы.
  • В связи с морозными погодами, увеличилась мощность аккумулятора и генератора.
  • Сиденья подогреваются эффективнее, чем на европейских Пежо 408.
  • Лобовое стекло имеет подогрев в зоне форсунок омывателя и стеклоочистителей.
  • Бачок омывателя имеет больший размер.
  • Присутствует защита поддона двигателя.
  • Омыватель фар оснащается оптимизированным алгоритмом работы.
  • Блокировка люка бензобака с центральным замком.
  • Запасное колесо, полное по размеру.
  • Полная русификация электронных систем.

Изменения серьезные и автомобиль вполне можно считать полностью адаптированным к российским дорожным условиям.

Комплектации

Российскому рынку будут доступны 3 комплектации: Access, Active, Allure. Бензиновые двигателя имеют объем в 1.6 литров, и в зависимости от особенности двигателя, он способен выдать мощность от 110 до 150 лошадиных сил. Дизельный вариант способен развить мощность до 112 лошадиных сил. Экономичность дизельного мотора поражает – всего 5 литров на 100 км.

Базовая комплектация оснащается следующими основными опциями:

  • центральным замком;
  • системами ABS и REF;
  • подогревом наружных зеркал;
  • бортовым компьютером;
  • системой экстренного торможения.

Peugeot 408

Двигатель в действии

Динамика автомобиля очень впечатляет. Турбированный двигатель с мощностью в 150 лошадиных сил способен разогнать машину до 100 км/ч всего за 9,6 секунд. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач без проблем может переходить на пониженную передачу, не доставляя дискомфорт водителю.

Дизайн

Как и характерно для большинства французских автомобилей, в салоне царит гармония и отсутствие пафостности. Салон выполнен в привычных, классических тонах. Места достаточно и сзади, и спереди. Особенно порадовал багажник, вместительность которого составила 560 литров. Общая вместительность всех ниш и кармашков в салона автомобиля составила 33 литра.

Видео: тест Peugeot 408

22.02.2014