Peugeot 408
Новый Peugeot 408 был выпущен для российского рынка с некоторыми улучшениями и адаптациями к местному климату и дорожным условиями. Какие именно изменения понес автомобиль, рассмотрим ниже.
Изменения
Итак, список изменений, которые понес автомобиль, достаточно длинный.
- В первую очередь была усилена подвеска автомобиля. Российскому рынку был добавлен еще один виток пружин, были установлены адаптивные амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости с улучшенными характеристиками.
- Увеличился дорожный просвет до 178 мм.
- Коробки передач и двигатели имеют адаптивные алгоритмы.
- В связи с морозными погодами, увеличилась мощность аккумулятора и генератора.
- Сиденья подогреваются эффективнее, чем на европейских Пежо 408.
- Лобовое стекло имеет подогрев в зоне форсунок омывателя и стеклоочистителей.
- Бачок омывателя имеет больший размер.
- Присутствует защита поддона двигателя.
- Омыватель фар оснащается оптимизированным алгоритмом работы.
- Блокировка люка бензобака с центральным замком.
- Запасное колесо, полное по размеру.
- Полная русификация электронных систем.
Изменения серьезные и автомобиль вполне можно считать полностью адаптированным к российским дорожным условиям.
Комплектации
Российскому рынку будут доступны 3 комплектации: Access, Active, Allure. Бензиновые двигателя имеют объем в 1.6 литров, и в зависимости от особенности двигателя, он способен выдать мощность от 110 до 150 лошадиных сил. Дизельный вариант способен развить мощность до 112 лошадиных сил. Экономичность дизельного мотора поражает – всего 5 литров на 100 км.
Базовая комплектация оснащается следующими основными опциями:
- центральным замком;
- системами ABS и REF;
- подогревом наружных зеркал;
- бортовым компьютером;
- системой экстренного торможения.
Двигатель в действии
Динамика автомобиля очень впечатляет. Турбированный двигатель с мощностью в 150 лошадиных сил способен разогнать машину до 100 км/ч всего за 9,6 секунд. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач без проблем может переходить на пониженную передачу, не доставляя дискомфорт водителю.
Дизайн
Как и характерно для большинства французских автомобилей, в салоне царит гармония и отсутствие пафостности. Салон выполнен в привычных, классических тонах. Места достаточно и сзади, и спереди. Особенно порадовал багажник, вместительность которого составила 560 литров. Общая вместительность всех ниш и кармашков в салона автомобиля составила 33 литра.
Видео: тест Peugeot 408