Отзыв о Mitsubishi Lancer X

Отзыв о Mitsubishi Lancer X

Lancer X – Начало продаж в России с 2007 и по 2014 года. В своё время – это был довольно дорогой автомобиль, но с агрессивным видом. Хотя и в наше время Лансер выглядит как спортивный, но одновременно городской автомобиль.

Lancer поставлялся в Россию с 5-ю двигателями: 1.5, 1.6, 1.8, 2.0 и 2.4 (Evolution)

Самые долговечные и простые в обслуживание – это 1.8 и 2.0, ведь это по-настоящему Японский двигатель. Двигателя 1.5 (109 л.с) и 1.6 (117 л.с.) были созданы компанией Mercedes Benz *А как мы знаем, у марки Mercedes двигателя – это главный минус автомобилей*, потому в этих комплектациях был огромный “жор масла” . Порой такой, что с каждым Т.О. приходилось доливать около 2-3 литров масла. Комплектация Evo – в этой статье обсуждаться не будет

Вариатор. Коробка передач в этом автомобиле долговечная. Если зимой прогревать, а летом при быстрой езде не перегревать, вовремя менять масло, то такой коробки хватит до 150 тыс. км. А для вариатора, это не плохая цифра! В МКПП никакие проблемы не встречаются.

Стоимость в 2017 году, составляет от 250 тыс. руб. (2007 года) до 800 тыс. руб. (2014 года)

Багажник в этом автомобиле не большой, он смахивает на Хэтчбэк. 315 литров – это не то чтобы много, но для молодого парня или девушки этого должно хватать.

Из минусов по продуманности автомобиля проектировщиков, считается глушитель. У автомобиля идёт длинная выхлопная труба, которая в конце под сгибом уходит вниз в основной глушитель, где скапливаются литры воды. В зимнее время, если автомобиль припарковать на подъёме или же спуске, то утром есть вероятность, что автомобиль не заведется, т.к. вода может застыть в глушителе, а после чего придется везти автомобиль в тёплый гараж. Но для решения этой проблемы, перед тем, как вы заглушите автомобиль и оставите его ночевать на улице, следует хорошенько “прогазоваться”

Тех. обслуживание. (Т.О.) обходиться в размере от 10 до 15 тыс. рублей. При замене масла в коробке, следует обратиться к человеку с возможностью сброса так называемого датчика пробега CTV масла в коробки. При каждом нагреве, поступает информация в “мозги” вариатора. И чем больше цифра в истории нагрева, тем она хуже переключает передачи. Кстати таким же способом можно узнать, как часто прошлый владелец быстро ездил на автомобиле (тем самым пере нагревая вариатор).

К сожалению, запчасти на Лансер дорогие. Вы можете посмотреть ценны на сайте Экзист или Авотодок, там находятся самые точные ценны на любые запчасти.

И в подведение статьи, можно сказать, что Mitsubishi Lancer X – это до сих пор современный, не дорогой и надёжный автомобиль с симпатичной внешностью, на который люди обращают внимание и который отлично подходит для разнообразного тюнинга.

09.06.2018