Основные причины неисправностей вариатора
С относительно недавнего времени в новых автомобилях стали устанавливаться специальные устройства — вариаторы, которые представляют собой бесступенчатую коробку передач. Раньше они применялись преимущественно в мотоциклах и мопедах. Как и любые другие агрегаты, они тоже часто выходят из строя. К счастью, осуществить ремонт вариатора http://remont-variatora-nissan.ru/ легко можно на специализированных станциях технического обслуживания.
Наиболее частые причины поломок
Их можно охарактеризовать следующим образом:
- Перегрев коробки передач. Как правило, он происходит из-за того, что водитель часто разгоняется на автомобиле до максимально возможной скорости, предпочитая агрессивный стиль езды. Резкие торможения также могут привести к перегреву вариатора. Помочь в данном случае способна только полная замена устройства. Обойдется это не очень дешево. Кстати, подобная коробка передач часто выходит из строя, когда машина набирает пробег от 200000 километров.
- Не функционирует датчики рабочей жидкости или клапаны давления. Тут причина практически всегда кроется в выходе из строя электронного блока управления. Узнать, какой именно узел агрегата сломался, чаще всего можно только при помощи компьютерной диагностики, иначе придется полностью разбирать всю систему автомобиля, включая двигатель.
- Машина движется исключительно на нейтральной передаче. Скорее всего, не работает селектор переключения. Это достаточно распространенная неисправность, устранить ее сравнительно просто
Заниматься ремонтом вариатора самостоятельно не рекомендуется по причине его сложности. Лучше для этого обратиться в специализированную СТО.
Похожие материалы
04.06.2017