Opel Astra OPC

Opel Astra OPC

Спортивный автомобиль Opel Astra OPC имеет мощный мотор с 280 лошадиными силами и прекрасно держится на трассе, но с какими проблемами столкнется водитель при обычной ежедневной эксплуатации?

Дизайн
Спортивный характер, в первую очередь выдает внешность машины. Аэродинамический обвес совместно с 20-дюймовыми колесами придают этому автомобилю агрессию. Элементы интерьера также напоминают о том, что машина спортивная. Спортивные сиденья Recaro очень удобные. В них не устаешь при дальних поездках. OPC-руль и рычаг шестиступенчатой механики также очень порадовали.

Минусом является Опелевская фишка – обилие кнопок на центральной консоли, в которых очень легко потеряться. Правда, за некоторое время к ним привыкаешь, и неудобства они не вызывают.

Под капотом
Самый главный козырь скрывается под капотом – двухлитровый турбированный двигатель с непосредственным впрыском способен выдать 280 лошадиных сил. Переднеприводной автомобиль обладает достаточно покладистым характером и без пробуксовки достаточно эффективно срывается с места.

Спортивный характер
Кроме того, автомобиль оснащен дифференциалом повышенного трения, который очень эффективно справляется со своей задачей. При вхождении в поворот, автомобиль будто затягивается во внутренний радиус. Не зависимо от покрытия, Opel Astra OPC всегда остается предсказуемым и стабильным автомобилем. Занести его можно только намеренно, однако не всегда такое получается.Opel Astra OPC

Тяга нарастает достаточно плавно, а весь крутящий момент наступает от 2500 до 4500 оборотов в минуту. Пик достигается при 5500 оборотов в минуту, но на обычной дороге таких оборотов не требуется, так как машина очень уверенно разгоняется и без этого. Правда, третья передача слишком длинная. Это плохо для гонок, но хорошо для повседневного передвижения. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 6 секунд.

Стоимость
Стоимость на данную спортивную машину начинаются от 1 165 000 рублей. Она будет оснащаться:

 

 

  • спортивными креслами Recaro;
  • современными отличными тормозами Brembo;
  • дифференциалом повышенного трения;
  • 19-дюймовыми колесными дисками.

Главный конкурент Renault Megane RS оснащается таким же арсеналом спортивной “экипировки”, но стоит 1 296 000. Однако конкурент может похвастаться парктроником, ксеноновыми фарами и автозатемнением салонного зеркала. Чтобы то же самое было и в OPC, следует доплатить и тогда полная стоимость машины будет достигать 1 216 000 рублей.

Видео: Тест-драйв: Opel Astra GTC

12.05.2014