Обзоры спецтехники
В последнее время всё чаще появляются новые образцы дорожно-строительной и прочей спецтехники.
Первым примером современной техники является гусеничный бульдозер Komatsu D37-23, разработанный японской компанией. Основным отличием данного гусеничного бульдозера является 20% сокращение потребления топлива. Представленная модель поставляется на рынок в двух модификациях: со стандартными удлинёнными гусеницами и с уширенными гусеницами, которые обеспечивают малое давление на грунт.
Следующим экземпляром-новинкой является экскаватор Doosan DX140LCR-3, обладающий малым свесом поворотной платформы. Данная модель оснащается на производстве системой оптимизации мощности двигателя, имеющая четыре стандартных режима эксплуатации, систему диагностику и автоматический перевод двигателя на режим холостого хода, если нет нагрузки.
Не так давно появились новые грунтовые катки Dynapac, в которых двигатель устанавливается поперечно. Это обеспечивает отличную доступность компонентов и комфорт в обслуживании. Помимо этого, стоит отметить, что оптимальное распределение массы достигается за счёт поперечно установленного двигателя. Низкий профиль капота предоставляет оператору достаточную широту обзора.
Асфальтоукладчики Volvo P7820C и P8820C заслуживают внимания благодаря оснащению двигателем объёмом в 7 литров. Данный двигатель полностью отвечает экологическим требованиям на чистоту выхлопа. Двигатель новых асфальтоукладчиков работает в экономичном режиме, поэтому за весь процесс работы можно сэкономить около 30% топлива.
Производители акцентируют внимание на выпуске новых карьерных самосвалов от компании John Deere Construction & Forestry, оснащённых шарнирно-сочленённой рамой. Новые модели самосвалов с успехом проходят проверку на чистоту выхлопа.