Обзор нового Subaru Forester

Обзор нового Subaru Forester

Начало внедорожника Сегодня в России Suv считается одним из первых востребованных классов. Когда был год дебюта Subaru Forester, это совпало с периодом расцвета минивэнов. В то время была большая конкуренция, и кроссоверу нужно было не уступать минивену во всем, т.е. по качеству и комфорту, надо было показать надежность и спортивные характеристики. «Пылкость» эта модель получила благодаря «субаровскому» симметричному полному приводу, турбонагревателю и прочим наворотам. Forester получил статус SUV.

После испытания и демонстрации автомобиля нового поколения Subaru Forester на внедорожной трассе «Izu Mobility Park» превратился во внедорожник, который в любых условиях имеет свободу действия. У Subaru Forester появилось секретное оружие, которое предотвращает пробуксировку колес во время потери сцепления с дорогой и проскальзывание колес при резких поворотах. Это оружие называется режим Х-mode и функция Hill Descent Control. Самые различные двигатели Проверяя Subaru Forester на тест-драйве, я был удивлен.

Ездил по бездорожью и входил в крутые повороты, автомобиль не терял устойчивости и уверенно двигался. Ни одна кочка не зацепила корпус авто. После я продолжал проверять автомобиль на асфальте. Скорость набирает очень быстро, легко справляется с крутыми поворотами и демонстрирует хороший запас тяги. Subaru Forester может иметь 4-цилиндровый горизонтально-оппозитный атмосферный двигатель объемом 2 л и мощностью мотора 148 л.с., с крутящим моментом 196 Нм. А так же 4-цилиндровый горизонтально-оппозитный двигатель DIT объемом 2 л с турбонагнетателем, и характеристики этого двигателя — 280 л.с./350 Нм. Каждый из двигателей имеет свои уникальные возможности.

«Королевство кроссоверов Subaru» На своем опыте я понял, что развитие Forester повысился на несколько ступеней. Модель Outback имеет 2 комплектации: 2,5-литровый горизонтально-оппозитный двигатель нового поколения и 6-цилиндровый горизонтально-оппозитный двигатель объемом 3,6 л. Вывод Outback – это автомобиль, способный дать ощущения полной свободы. А вот модель, которая вышла недавно. Subaru XV внешне выглядит активной и бойкой, так и приглашает прокатиться. В салоне себя чувствуешь комфортно, свободно и ничего не мешает. Обзор очень хороший. Автомобиль реагирует очень быстро на управления и разгоняется хорошо.

28.06.2013