Обзор Geely Otaka
Geely Otaka – автомобиль китайского производства, который внешне очень похож на Toyota Corolla. Дело в том, что передние фары и решетка радиатора имеют характерную форму японского автомобиля, но сзади “китаец” уже другой.
Ни для кого не секрет, что китайский автопром берет идеи у многих известных производителей автомобилей и, делая небольшие внешние изменения, успешно их продают.
Интерьер автомобиля
Кого-то интерьер может обрадовать, а кого-то разочаровать. Смотря, с чем сравнивать. Например, если сравнить данную машину с классическим отечественным вариантом, то для кого-то салон Отаки покажется большим прорывом. Если сравнивать его с иномаркой, то здесь уже полный провал, но не станем так серьезно судить.
Эргономика вполне неплохая, все находится на своих местах. Сиденья, правда, жестковатые. Отделочный материал низкого качества, жесткий и неприятный на ощупь.
Комплектации
Данный автомобиль не имеет широкий набор опций, но самая дорогая комплектация оснащена некоторыми приятными дополнениями. В комплектацию входит:
- кондиционер;
- электрические стеклоподъемники (передние);
- системы ABS и EBA;
- электропривод боковых зеркал;
- подогрев боковых зеркал;
- передние подушки безопасности.
Тест-драйв
Самое главное – это знать, как автомобиль ведет себя на дороге. В первую очередь рассмотрим тормозную систему.
К педали тормоза нужно будет долго привыкать из-за слишком длинного свободного хода. Во время торможения автомобиль слишком сильно “наклоняется” вперед. Складывается такое ощущение, что вот-вот достанет бампером до асфальта.
Энергоемкая подвеска без проблем проскакивает любые неровности на дороге. Прямую держит тоже хорошо, но как только автомобиль наезжает на неровность, она сразу дает о себе знать шевелением руля. Незначительные повороты сопровождаются кренами.
Разгоняется автомобиль, не спеша, размеренно, но как только стрелка тахометра достигает 3х-4х тысяч оборотов, так двигатель сразу оживает и показывает агрессивный характер. С переключением передач проблем тоже не возникает.
Итоги
Geely Otaka должен был создать конкуренцию российскому автопрому и бюджетным иномаркам, но до их уровня китаец не дотягивает. Качество сборки примерно такое же, как и у отечественных машин, в принципе, как и комплектация. Подушками безопасности и стеклоподъемника ту же Ладу Калину теперь не удивить.
Видео: Тест -драйв Geely CK