Обзор автомобиля BMW 125i convertible

Обзор автомобиля BMW 125i convertibleКак только темно-синяя корма кабриолета Audi A4 приблизилась на расстояние фотовыстрела, водитель стал проявлять первые признаки внимания. Меня заметили. Долгое время он сначала всматривался в зеркала, судорожно поправлял прическу и занимался привычным для суперзвезды делом. Он профессионально позировал – это было видно даже с поднятой мягкой крышей. Стоило нам обменяться улыбками – и элегантное купе цвета Tahiti Green укрыло его теплым аэродинамическим шлейфом. В глазах денди вспыхнула искра беспокойства. Через мгновение он надменно отвел взор, перешел на пятую передачу и включил правый сигнал поворота. «Похоже, обиделся», – подумал я и непринужденно воткнул четвертую, попрощавшись залпом из двух стволов на уровне 5000 оборотов в минуту. Через 10 секунд от Audi, или, скорее, от меня, не осталось и следа.

Между прочим, этот выстрел произвела рядная мюнхенская «шестерка» объемом в три литра, а ехали мы разрозненной колонной из десяти кабриолетов BMW 1-й серии. Представляете себе душевное состояние водителя А4? Если бы мы встретились в городе, а не на автобане, еще одно синхронное упражнение стало бы причиной незапланированного визита к психиатру. Назовем этот обряд «эффектным раздеванием». С недавнего времени в открытых версиях автомобилей Audi A4 и BMW 1-й серии (судя по всему, и в Audi A3 cabrio) этим делом заведуют одни и те же электрогидравлические механизмы, подобные материалы и одинаковая структура производства немецкого кузовного ателье Karmann. Только в новых A3 и А4 процесс «раздевания» проходит на скорости до 30 км/ч или же вовсе в состоянии покоя в зависимости от выбранных опций, а BMW с успехом может начать скидывать попону на 40 км/ч и закончить процесс на 50. Так в чем же правда, немецкий брат? Пока она в двух безответных мячах, забитых Баварией. Ну а купить BMW в Украине можете через Колумб Трейд.

Но окончательный итог подведем чуть позже, на нейтральном поле, с участием обоих соперников. Сейчас же мы держим палец на кнопке самого компактного BMW, отвечающей за его сексапильность. И ровно через 22 секунды оказываемся в открытой аэродинамической заднеприводной капсуле с одной-единственной целью: узнать, способен ли этот автомобиль выиграть титул driver’s cabrio в легкой весовой категории. Для этого нам потребуется весь потенциал рядной «шестерки» весом 161 кг (218 л. с./270 Нм), 6-ступенчатая механическая КПП и, собственно, самый привычный набор мюнхенского джентльмена удачи в виде идеальной развесовки по осям, заднего привода и острого рулевого управления. С чего начнем? С шума в салоне, проникающего внутрь при любом положении крыши. Все-таки мягкий топ – элемент роскошный, а не практичный, спросите у владельцев Corniche или Drophead.

12.07.2020